Игнат |
Если обратить внимание то здесь речь идет не о женщине как таковой, а об отношении между мужем и женой. И те места из писания подтверждают, что жене глава муж. |
Читая еще шире этот отрывок так же не могу согласится с этим утверждением.
1-е Тимофею 2:8 Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения;
1-е Тимофею 2:9 чтобы
также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием,
украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не
многоценною одеждою,
1-е Тимофею 2:10 но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию.
1-е Тимофею 2:11 Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью;
1-е Тимофею 2:12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.
1-е Тимофею 2:13 Ибо прежде создан Адам, а потом Ева;
1-е Тимофею 2:14 и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление;
1-е Тимофею 2:15 впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.Если по стихам.
8й стих явно говорит не про мужей (тех, кто женат), а про мужчин в целом.
9-10й стихи, соответственно, так же про женщин в целом (а не только про тех, кто замужем).
11-12й стихи - логично, что так же относятся ко всем женщинам в целом (а не только замужним).
Потому из контекста Писания я не вижу оснований применять это только к замужним женщинам, а наоборот, ко всем женщинам как таковым. Отсюда и вывод, что женщина не может быть проповедником в церкви. Как не может быть и епископом (старейшиной), но это уже по другим стихам.