Admin |
Здесь Бог указывает на некие изначальные вещи - кто и когда был создан, кто и когда согрешил. Мне сложно видеть в этом традицию еврейского народа. Здесь я вижу порядок, который Бог закладывает на все времена и объясняет, почему Он так делает. |
Если обратить внимание то здесь речь идет не о женщине как таковой, а об отношении между мужем и женой. И те места из писания подтверждают, что жене глава муж. Мы так и говорим "за мужем", т.е. идет за мужем, стоит за мужем. А то, что в церкви жена не должна смеяться над мужем, бросать реплики в его адрес или кого другого это ясно из писания. Я за такими женами наблюдал они и дома и в собрании поступают очень бестактно, ну что тут поделать. Вот про таких, именно про таких писал Апостол.
Да и рассудите сами. Как могла бы говорить Мариам сестра моисея, будучи пророчицею, об откровениях Божьих, если бы она должна была молчать в собрании (к примеру). А вот когда она восстала на Моисея то и Бог показал ей порядок вещей, наделив ее болезнью. Или вспомните, хотя бы как должны говорить Девора или Анна, если должны молчать? Или же как должны были поступать пророчествующие дочери Филиппа благовестника? Неужели молчать? Бог не есть [Бог] неустройства.