| Брат |
| Если термин "библейские установления" подразумевает запрет на жизнь Церкви и ее историческое развитие, запрет на богословие, запрет на праздники, прославляющие Божиих угодников и напоминающие о Священной Истории - то это как раз "НЕ библейские установления". |
Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно... (с)
Как можно запретить жизнь, историю, богословие?!
Но ты же ведь не это имеешь ввиду, верно?
Ты говоришь о том, что человек имеет право к Божьему Завету добавлять, отнимать от него, переиначивать его по разным причинам и предлогам.
Чревато.
Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию,
которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.| Брат |
| Но есть установления Церкви |
Православной? Это ваше внутреннее дело.
Библейская Церковь ничего не устанавливает, поскольку Господь уже все установил почти 2000 лет тому назад. Во избежание спекуляций уточню - речь идет таки о богословии.
| Брат |
| она их постановила еще во времена Апостолов и их прямых учеников. |
Павел бы за голову схватился, увидев современное православие с претензией на идентификацию с Церковью.
| Брат |
| Если для вас этого недостаточно и вы им активно противитесь - сочувствую.
|
Я тебя понимаю, но ты даже не представляешь о степени моего сочувствия тебе. Ведь то подавляющее большинство, среди которого ты и такие как ты - единицы, слепы и невежественны в том, что ты называешь богословием, даже в элементарных началах православной религии. ККонечно же, они, как и всякий человек,ответственны за свой выбор. Но ты...
И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы.
Услышав это, некоторые из фарисеев, бывших с Ним, сказали Ему: неужели и мы слепы?
Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас.