Galukd |
Как я уже раньше говрил, в 1 Кор. 11 главе Павел поясняет то, что принял от Господа относительно Вечери, и он говорит о том КАК ее проводить, и ЗАЧЕМ это делать, но при этом не упоминает омытие ног. Это только подтвержадет то, что омытие ног не есть часть Вечери. |
1 Кор. гл.11
"20 ... вы собираетесь, так, что
это не значит вкушать вечерю Господню;"
Ибо они поняли этот сюжет точно как вы - буквально. На большее их не хватило.
Вопрос, что Павел поясняет? Он не поясняя (ибо рождённому от Духа и так понятно) повторил слова из Евангелия.
Крещение, Причастие, Омовение т.е. так назывемые "таинства" есть ни что иное как служение Богу и ближнему (в сжатой формулировке, символика).
Псалом 90
"9 Ибо ты сказал: 'Господь - упование мое'; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим;
10 не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему;
11 ибо Ангелам Своим заповедает о тебе - охранять тебя на всех путях твоих:
12 на руках понесут тебя,
да не преткнешься о камень ногою твоею;
13 на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона."
Вот и получается вечный вопрос
От Иоанна гл.20
"17 ...что значит сие написанное: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла?
18 Всякий, кто упадет на тот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит."
Ибо Он, Христос есть Истина, Его слушайте (а не себя). Если не получается - учитесь. Все мы Его ученики и никто не застрахован от ошибок. А наша задача - помогать друг другу избегать серьёзных ошибок, тем более не пропагандировать их. Ошибка в причине, всегда приведёт к ошибочному результату.
Каждое слово в Писании богодухновенно и не может содержать в себе что-либо приземлённое (материализованное), хотя наш "разум" и желал бы этого.
Прошу прощения, достали.