DimaS |
Часть людей понимает. Это Саша, Коля и Валя(из нашего примера). Частичное учение есть. Мысль, которую я пытаюсь донести - если убрать переводчика, то некоторые христиане поймут проповедь. |
Дима, это съезд с темы. По условию задачи аудитория не понимает проповедника. А если понимает, то им действительно переводчик не нужен.
DimaS |
Он может ехать без штурмана, но не так быстро, как со штурманом. |
Вопрос такой: а куда ехать? Если аудитория не понимает, кого учить?
DimaS |
Штурман, же без водителя, никуда не поедет |
Верно,
никто не доедет до цели назначения (научения аудитории).
Проповедник и переводчик работают в тандеме, но один ВЕДУЩИЙ, а другой ВЕДОМЫЙ. Вот и вся разница. Вопрос власти не меняет сути процесса обучения, кто больше не важно. Нас интересует результат: научены/не научены.