Assistance |
К тому же, Вам, если Вы уж претендуете на звание христианки, следует учиться, а не учить:
11 Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; 12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. (1Тим.2:11,12)
34 Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. 35 Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви. (1Кор.14:34,35)
Тем самым, соблюдая Закон Христа. |
Во-первых, все эти наставления написаны для церкви. Конфессии – это не церковь, потому что соответствуют всем признакам фарисейских синагог, описанным в первом сообщение, и враждуют между собой из-за доктринальных различий, а враждуют между собой только сыны лукавого:
9 Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме.
(1Иоан.2:9)
Поэтому я исполняю заповедь, данную Иисусом всем Его ученикам:
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа,
20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
(Матф.28:19,20)
Во-вторых, в этих местах Писания (1Тим.2:11,12; 1Кор.14:34,35) сказано о жёнах, которые должны подчиняться своим мужьям. Я пока ещё не жена, а в поисках мужа…
В-третьих, все заповеди в Библии противоречат друг другу, потому что каждая заповедь создана для определённых жизненных обстоятельств.
Например, с одной стороны Павел сказал:
11 Молодых же вдовиц не принимай, ибо они, впадая в роскошь в противность Христу, желают вступать в брак.
12 Они подлежат осуждению, потому что отвергли прежнюю веру;
(1Тим.5:11,12)
А с другой стороны в этой же главе он говорит:
14 Итак я желаю, чтобы молодые вдовы вступали в брак, рождали детей, управляли домом и не подавали противнику никакого повода к злоречию;
(1Тим.5:14)
Так же и эти места Писания, касающиеся молчания жён в церквях и познания Слова Божьего от своих мужей (1Тим.2:11,12; 1Кор.14:34,35).
Допустим, такая ситуация. Жена 20 лет, как уверовала, а муж только вчера, но всё это время они жили вместе, как об этом написано:
13 Жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его.
14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
(1Кор.7:13,14)
В этой ситуации муж (младенец во Христе) сам будет постоянно спрашивать жену о значении тех или иных заповедей Божьих.
Но, конечно, жена должна осознавать, что глава жене – муж, как об этом написано:
3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог.
(1Кор.11:3)
Опишу другую ситуацию. Муж согрешил, и жена это видит, а муж нет, потому что через грех попал в сети дьявола (Рим.6:16). Что должна жена делать? Конечно, обличить мужа, и, таким образом, спасти его от смерти, как об этом написано:
12 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого.
13 Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом.
(Евр.3:12,13)
Ещё опишу ситуацию. Написано:
29 И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.
(1Кор.14:29)
Разве жена не должна рассуждать, когда кто-то пророчествует, или учит чему-то? Конечно, должна! Написано: «Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. И многие из них уверовали, и из Еллинских почетных женщин и из мужчин немало» (Деян.17:11,12). Мужчины с женщинами рассуждали, сверяя с Писанием, потому и уверовали…, и названы – благомысленными.
Так же написано:
30 Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи.
31 Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение.
(1Кор.14:30-31)
Бог обличает через человека, независимо, является он младенцем во Христе или нет (Иоан.9:13-34), иногда даже через осла (Чис.22:21-34; 2Пет.2:15-16), не говоря о жене, женщине.
И более того, судьёй Израиля была женщина - Девора (Суд.4:4).