Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Христианство и христиане

Автор
Тема:
Авденаго
Зарегистрирован: 02.05.2016 Сообщения: 4532 Предупреждения: 2
14.07.2016 14:40
Богдан
разъясните мне что вы подразумеваете под выражениями:
"скрывающий лицо своё под покрывалом"
"не желающий, чтобы Христос снял его"
"тем самым, просветил его ум"
"преображаемся в тот же образ от славы в славу"
"крест Господа нашего Иисуса Христа"
"дух веры" и теперь, еще добавляется "дух мира".
Это важно для обретения единодушия в вере (другими словами: единого понимания учения Иисуса Христа).

  Почему вам не понятны мои объяснения? Может я для вас слишком "юродивый"? ....

Продолжу отвечать не как хочете вы, но как хочет Святой (1Ин 2:20). Я ничего не могу поделать с собою. Ведь уже говорил, что я не учитель. Я не обдумываю, что говорю,. Что дано мне в помазании от Святого, то и передаю (Мрк 13:11).
Я конечно могу и ошибаться... Но это сейчас не к обсуждению... Примите, что есть.

Итак,  (1)"дух мира" и (2)"дух веры":

- (1) - это, как я уже говорил выше, есть личность: дьявол и сатана, дух, князь воздуха, которым мы дышим, князь мира, в котором мы живём.
- (1) - это дракон, древний змей, который обольщает всю народы и управляет "сынами противления" (Еф 2:2; Откр 20:7). 
Он вкладывает в их сердца мысли свои, как это происходило с Иудой Искариотом (Ин 13:2) или с учениками Христа (Лк 24:38), или с книжниками  (Мрк 2:8), или с Израильтянами в пустыне:  все они имели веру в Бога, но водились "духом мира сего". Поэтому-то они за все 40 лет до самой смерти,  так и "не познали путей Моих" (Евр 3:10). 
Благодаря этим вложенным мыслям дьявола, у них сформировалась своя мирская, человеческая мудрость.
Незря же такую мудрость Иаков определил как "бесовскую", т.е. как исходящую от бесов, служителей сатаны. Их ещё называют, как "нечистый дух" (Мф 12:45).
Православные верующие близки к истине, когда утверждают, что этот "нечистый дух" - чёрт, сидит на плече и нашептывает человеку мысли свои.