Богдан |
разъясните мне что вы подразумеваете под выражениями: "скрывающий лицо своё под покрывалом" "не желающий, чтобы Христос снял его" "тем самым, просветил его ум" "преображаемся в тот же образ от славы в славу" "крест Господа нашего Иисуса Христа" "дух веры" и теперь, еще добавляется "дух мира". Это важно для обретения единодушия в вере (другими словами: единого понимания учения Иисуса Христа). |
Почему вам не понятны мои объяснения? Может я для вас слишком "
юродивый"? ....
Продолжу отвечать не как хочете вы, но как хочет Святой (1Ин 2:20). Я ничего не могу поделать с собою. Ведь уже говорил, что я не учитель. Я не обдумываю, что говорю,. Что дано мне в помазании от Святого, то и передаю (Мрк 13:11).
Я конечно могу и ошибаться... Но это сейчас не к обсуждению... Примите, что есть.
Итак, (1)"дух мира" и (2)"дух веры":
- (1) - это, как я уже говорил выше, есть личность: дьявол и сатана, дух, князь воздуха, которым мы дышим, князь мира, в котором мы живём.
- (1) - это дракон, древний змей, который обольщает всю народы и управляет "сынами противления" (Еф 2:2; Откр 20:7).
Он вкладывает в их сердца мысли свои, как это происходило с Иудой Искариотом (Ин 13:2) или с учениками Христа (Лк 24:38), или с книжниками (Мрк 2:8), или с Израильтянами в пустыне: все они имели веру в Бога, но водились "духом мира сего". Поэтому-то они за все 40 лет до самой смерти, так и "не познали путей Моих" (Евр 3:10).
Благодаря этим вложенным мыслям дьявола, у них сформировалась своя мирская, человеческая мудрость.
Незря же такую мудрость Иаков определил как "бесовскую", т.е. как исходящую от бесов, служителей сатаны. Их ещё называют, как "нечистый дух" (Мф 12:45).
Православные верующие близки к истине, когда утверждают, что этот "нечистый дух" - чёрт, сидит на плече и нашептывает человеку мысли свои.
Этот(1) "дух", которого ещё называют, как говорил выше, "бог века сего" (2Кор 4:4) своим "нашептыванием" ослепляет умы даже верующих, детей Божьих. И только лишь потому, что, выйдя из мира, сохранили в себе этот "дух мира сего" (1Кор 2:12).
И смотрите, как поведение большинства Израильтян отличалось от хождения Халева! Ибо в Халеве был "иной Дух" (Числа 14:24)...
Если "дух мира" заставлял Израильтян противиться Богу, Духу Бога, то "иной Дух", который был в Халеве, побуждал его к совершенному послушанию Богу (Числа 14:24), производил в нем "хотение и действие, по Своему благоволению" (Флп 2:13).
И говорил Халев, как того хотел этот "иной Дух" (Числа 14:7-9)...
Сравните, как говорили другие, кто сохранил "дух мира сего" (Числа 13:32-34).
Благодаря принятию этого "иного Духа", наполнению Им (Еф 5:18), это не сам Халев говорил, но Дух Святой (Мрк 13:11).
Кто этот "иной Дух", Которым говорил Халев? - Да, это "тот же (2)Дух веры", Которым и мы говорим (2Кор 4:13) и вопием к Отцу (Гал 4:6).
Итак, (2)"Дух веры":
- это тоже личность;
- это "Дух от Бога" (1Кор 2:12);
- это "тот же Дух" = "Дух Христа" (Рим 8:9), или просто "Христос в вас" (Рим 8:10; Кол :27), Которым мы, духовные, говорим (2Кор 4:13) и рассуждаем (1Кор 2:15 и вопием (Гал 4:6).;
- это "тот же Дух" = "Дух Христов", Который говорил и в Халеве, и в пророках (1Пт 1:11).
"Духовные" (1Кор 2:15) - это те, кто приняли этот "тот же Дух веры", т.е. "Дух от Бога" (1Кор 2:12), после того, как "нечистый дух (мира сего) выйдет из человека" (Мф 12:43) по выходу из Египта, т.е. - из мира сего.
Но многие из нас, как, например, лаодикийские верующие (Откр 3:20), дети Божьи, так и не приняли до сего дня -"Духа Христова". Поэтому "нечистый дух мира сего" возвратился в дом свой, найдя его не занятым, и продолжил свои "козни" (Еф 6:11).
Этому человеку стало намного хуже, чем прежде (Мф 12:45). Поэтому-то Иисус сказал: "О, (лучше было бы тебе), если бы ты был холоден или горяч!"
Дорогой брат, Богдан! Не обольщайся! Пока в Церкви, в верующих, действуют оба эти духа, т.е. "дух мира" и "Дух веры", к единодушию веры, которого вы желаете, никто не прийдёт.
Ибо "они друг другу противятся" , как и "плоть духу" (Гал 5:17).
Некоторые идут на компромисс, желают любыми способами и уступками, сохранить внешний, видимый мир и единодушие.
Но знайте, брат, - это не "мир ... во Святом Духе", которым , как неправильно думают некоторые служители, они служат Богу и этим - угождают Богу (Рим 14:17-18).
Такой мир не угоден Ему. Внешне якобы всё хорошо, а в сердцах скрепят, скрежещут зубами.
К такому миру стремятся в сем мире и им многое удаётся.
И если мы так же стремится к такому ложному миру, то мы участвуем в делах мира сего и дружим с миром... И, значит, участвует в блуде его (ее, -Откр 18:2) и называемся прелюбодеями и прелюбодейками (Иак 4:4).
Не нужно подражать миру сему в их действиях. Ибо уже знаем, каким "духом" они водятся (Еф 2:2; Откр 20:2,7).
Лучше примите "Духа силы, любви" и мира от Отца нашего, как сыны (2Тим 1:7; Гал 4:6), т.е. примите Духа Сына Его в сердца ваши!
Он Сам предлагает нам Себя как мир наш:
"Мир оставляю вам, мир Мой даю вам: не так, как мир даёт, Я даю вам... Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир" (Ин 14:27;16:33)