Без сомнения, можно знать Библию и при этом не быть христанином. Но нельзя по определению знать Христа и не быть христианином. Лишь о том человеке можно сказать, что он познал Христа, который живет во Христе и для Христа, жаждучи, чтобы и Христос жил в нем:
1-е Иоанна 2:3 А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.
1-е Иоанна 2:4 Кто говорит: `я познал Его', но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
1-е Иоанна 2:5 а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем.
1-е Иоанна 2:6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
К Галатам 2:20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
Но, если говорить о Вашем вопросе о полноте во Христе, то он был задан в связи с отрывком из Кол. 2:9. И если следовать именно этому отрывку, то действительно, апостол Павел Святым Духом говорит это в контексте предостережения от уловки сатаны: утащить человека от той полноты, которую он имеет во Христе под предлогом поискать лучшее. (К Колоссянам 2:3 в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения.К Колоссянам 2:4 Это говорю я для того, чтобы кто-нибудь не прельстил вас вкрадчивыми словами;)
Очевидно, что здесь мысль апостола перекликается с той, которую выражает апостол Иоанн:
1-е Иоанна 2:20 Впрочем, вы имеете помазание от Святого и знаете все.
1-е Иоанна 2:27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте. (Сравните с Кол. 2:6,7).
Поэтому ответ был дан в предыдущем посте Алексом верный.
Будет неправильно брать термин из Писаний и придавать ему значение по собственному усмотрению, пренебрегая контекстом, в котором он используется.