DimaS |
Anatoly. | Не желание объединяться - это мирская позиция, но не духовное решение. Каждый, кто не желает объединяться, думает о своей выгоде, но не о заповедях о любви к братьям и сестрам. Понятно - так удобно. Но мы в этом мире существует не для удобств и блаженства, а для испытаний: "претерпевший же до конца спасется...".
|
Я не буду просить вас привести стихи из Библии, доказывающие ваши утверждения. Я допускаю, что вы полностью правы. Но что это меняет? |
Дорогой брат Дима.
Я перечитал еще раз нашу переписку и понял, что ты не совсем правильно понимаешь меня, мои высказывания о единстве Тела Христа.
В свои слова я, прежде всего, вкладываю мысль о духовном единстве. Мы ни когда не сможем объединить поместные общины в одну, если они находятся в разных городах... Но в духовном смысле, христиане в этих общинах должны быть едины и всегда готовы прийти на помощь, всегда готовы к духовному общению, к совместным духовным проектам (например: помощь детдомам и пр.). Если мы внимательно прочитаем в посланиях Павла к Римлянам, 1Коринфянам, Ефесянам и пр.,(Рим.12; 1Кор.12; Кол.1-3; Ефес.1-5) строки о Теле Христовом, то увидим, что во всех посланиях он делал акцент на единство Тела во главе с Христом. Именно этим занимаюсь и я.
"
Главной темой представляется единство. Тело – одно. Эта цельность предполагает разнообразие. Каждый член тела имеет разные функции, и каждая функция необходима всему телу, и каждый член тела нуждается во всех остальных. Поскольку тело состоит «не из одного члена, но из многих» (1 кор. 12:14), никто из членов не должен чувствовать себя второстепенным, или неполноценным (1 кор. 12:15–19). и все же «членов много», но «тело одно» (1 кор. 12:20), так что нет никакого оправдания для превознесения одних над другими (1 кор. 12:21–24). Скорее, вместо разногласий и споров должна быть взаимная забота друг о друге (1 КОР. 12:25–26)" (Э.Фергюссон. Церковь Христа. Библейская экклезиология в наши дни/пер с англ. СПб Фонд Вита Интернешнл, 2005, стр.121)