Семён |
Из диалога на одном из форумов.
В борьбе с ересями церковные напридумывали своих ересей и «где нет епископа там нет и Церкви» одна из них. Бороться с чужими ересями, вводя в Церквоь ереси собственного почина лукавому как это открывается удавалось и удаётся легко и просто. Только Евангелие стоит на Христе, а не на епископе, поэтому Христово учение, «где двое или трое собраны во имя Моё там и Я среди них», а где Христос там и Церковь остаётся истиной, а «где нет епископа там нет и Церкви» ложью, то есть той самой ересью с которой должна бороться Церковь. |
Зачем плодить одни и те же темы?
И смысл не понятен самого вопроса?
По вашему ереси борются между собой? А сто с истиной?
А если по сут, то так называемое христианство, включая Католическую, Православную и множество других христианских течений и сект - это вообще по сути непонятно, что!
Поясняю свою точку зрения:
1. Простейшее исследование Иудаизма показывает, что Иудеи не допускали явного проникновения язычества, в храм не допускались язычники и иноверцы!
2. На этом фоне появилась Церковь Христа,
НО!!! Сам Христос свободно приходил в Храм и там учил, так же в Синагоги и учил где угодно, его ученики из Иудеев так же свободно посещали Синагог и Храм!
Пример как Царь беседовал с арестованным Павлом, Павел сказал, что мол Царь хорошо знает Закон и какой вывод сделал Царь?
Давайте внимательнее расмотрим
1. Агриппа сказал Павлу: позволяется тебе говорить за себя. Тогда Павел, простерши руку, стал говорить в свою защиту:
2. царь Агриппа! почитаю себя счастливым, что сегодня могу защищаться перед тобою во всем, в чем обвиняют меня Иудеи,
3.
тем более, что ты знаешь все обычаи и спорные мнения Иудеев. Посему прошу тебя выслушать меня великодушно.
(Деяния св. Апостолов 26:1-3)
Павел не говорит о чем то Новом, а говорит о спорных мнениях!!!
Читаем далее:
4. Жизнь мою от юности моей, которую сначала проводил я среди народа моего в Иерусалиме, знают все Иудеи;
5. они издавна знают обо мне, если захотят свидетельствовать, что я жил фарисеем по строжайшему в нашем вероисповедании учению.
6. И ныне
я стою перед судом за надежду на обетование, данное от Бога нашим отцам,7. которого исполнение надеются увидеть наши двенадцать колен, усердно служа Богу день и ночь.
За сию‐то надежду, царь Агриппа, обвиняют меня Иудеи.(Деяния св. Апостолов 26:4-7)
Опять Павел поясняет, что следует учению предков, а не чему о новому!!!
8. Что же? Неужели вы невероятным почитаете, что Бог воскрешает мертвых?
9. Правда, и я думал, что мне должно много
действовать против имени Иисуса Назорея.
10. Это я и делал в Иерусалиме: получив власть от первосвященников, я многих святых заключал в темницы, и, когда убивали их, я подавал на то голос;
11. и по всем синагогам я многократно мучил их и принуждал хулить Иисуса и, в чрезмерной против них ярости, преследовал даже и в чужих городах.
12. Для сего, идя в Дамаск со властью и поручением от первосвященников…
(Деяния св. Апостолов 26:8-12)
Павел не говорит, что действовал против нового учения, он говорит, что против имени Иисуса!
13. среди дня на дороге я увидел, государь, с неба свет, превосходящий солнечное сияние, осиявший меня и шедших со мною.
14. Все мы упали на землю, и я услышал голос, говоривший мне на еврейском языке:
«Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Трудно тебе идти против рожна».15. Я сказал: «кто Ты, Господи?» Он сказал: «Я Иисус, Которого ты гонишь.
16.
Но встань и стань на ноги твои; ибо Я для того и явился тебе, чтобы поставить тебя служителем и свидетелем того, что ты видел и что Я открою тебе,17.
избавляя тебя от народа Иудейского и от язычников, к которым Я теперь посылаю тебя18.
открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными».(Деяния св. Апостолов 26:13-18)
И что тут мы читаем, Иисус как когда то Бог, посылал пророков, говорит Павлу, что пошлет его к язычникам - заметьте фарисея - то есть одного из самых обученных Закону на то время слоев общества!
19. Поэтому, царь Агриппа, я не воспротивился небесному видению,
20. но сперва жителям Дамаска и Иерусалима, потом всей земле Иудейской и язычникам проповедовал, ч
тобы они покаялись и обратились к Богу, делая дела, достойные покаяния.
21.
За это схватили меня Иудеи в храме и покушались растерзать.(Деяния св. Апостолов 26:19-21)
То есть Павел делал то, что веками делали другие пророки в Храме, которых так же хватали, избивали и как написано про Захарию даже убили!
22. Но, получив помощь от Бога, я до сего дня стою, свидетельствуя малому и великому,
ничего не говоря, кроме того, о чем пророки и Моисей говорили, что это будет…
(Деяния св. Апостолов 26:22)
Павел именно это и подтверждает, что он поступал как пророки Израиля!
23. то есть, что
Христос имел пострадать и, восстав первый из мертвых, возвестить свет народу [Иудейскому] и язычникам.
(Деяния св. Апостолов 26:23)
Около 140 пророчеств говорят о Христе!
24. Когда он так защищался, Фест громким голосом сказал:
безумствуешь ты, Павел! большая ученость доводит тебя до сумасшествия.25. Нет, достопочтенный Фест, сказал он, я не безумствую, но говорю слова истины и здравого смысла.
(Деяния св. Апостолов 26:24,25)
То есть Фест, своими словами показал, что считал Павла не простым смертным, а большим ученым в Законе, в отличии от других апостолов, которых считали простыми людьми!
26. Ибо знает об этом царь, перед которым и говорю смело. Я отнюдь не верю, чтобы от него было что‐нибудь из сего скрыто, ибо это не в углу происходило.
27. Веришь ли, царь Агриппа, пророкам? Знаю, что веришь.
28. Агриппа сказал Павлу:
ты немного не убеждаешь меня сделаться Христианином.(Деяния св. Апостолов 26:26-28)
Здесь не говорится, что Агрипа мог стать иноверцем, а наоборот, Агрипа говорит и считает, что христианство одно из течений иудаизма, как фарисейство и садукейство, если бы речь шла не о Иудаизме, а о языческой любой религии, то и разговора бы не было, Павла просто убили бы, только за то, что он пытался в Храме проповедовать язычество!
3. Отсюда вытекает, что в часы апостолов христианство абсолютно ничем не отличалось от иудаизма, ведь и сам Христос не сказал ни чего нового, он постоянно цитировал закон!
И хочу заметить, что многие люди называющие себя христианами приписывают Иисусу заповеди и постановления которые он на самом деле цитировал из закона!
4. Сегодня, любой адекватный человек скажет, что Иудаизм и Христианство - совершенно различные религии!
Как так? В апостольские часы, ни чем не отличались, а сегодня как небо и земля?
В современном христианстве сплошное язычество, от и до и даже то, что был раскол в Церкви, и то, что появились протестанты не решило ровным счетом ни чего, то, что было откинуты одни языческие символы и верования, зато остались другие, которые процветают буйным цветом!
Так какие ереси борются между собой?
Если откинуть все ЕРЕСИ, то мы увидим Церковь которая очень схожая на апостольскую и похожая на иудаизм, ведь Закон никто не изменил!
Изменилось только то, что истинные христиане находятся не под законом, благодаря жертве Христа!
А современное христианство изменило полностью Закон!