коллив |
Михаил Кот | Но крестная смерть Иисуса, была прославлением Его человеческого |
Не кощунствуйте. Какая слава у избитого и униженного человека? |
Слава в том, что в Иисусе Христе человек стал Богом а Бог человеком. Только посредством искушений, крайним из которых явилось крестное распятие, стало возможным это соединение.
коллив |
Михаил Кот | на кресте Он совлек с себя все, что имел от Марии и соединился с Отцом, вследствие чего человеческое стало Божественным. |
А как же раны на руках воскресшего? И чем соединился с Отцом? Духом? А человеческий дух куда делся? Или полагаете, человеческого духа в нём и вовсе не было? Сразу же был Божий? Тогда почему же пророк так о Божьем то уничижительно пишет: « … Он будет питаться
молоком и мёдом, доколе не будет разуметь …» (Ис.7-15)? |
Тот Кого мы называем Сыном, это Бог воплотившийся в человека. Он должен был явиться в соответствии с Божьим порядком, т.е. родиться, возростать, учиться как всякий человек. Об этом мы читаем у
Луки 2:40 Младенец же возрастал и укреплялся духом, исполняясь премудрости, и благодать Божия была на Нем.
Как известно, душа у человека от отца а плоть от матери, так как семя дает жизнь. Поэтому душа у Иисуса от Бога, ибо сказано Марии:
Луки 1:35. Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном БожиимЧто касается утверждения, что Сам Иегова Бог сошёл и стал человеком, известно из следующих мест:
Вот, дева зачнёт и родит Сына, и нарекут имя Ему: с нами Бог. Исаия 7:14; Матф. 1:23. Младенец рождён нам, Сын дан нам, на плечах которого владычество, и назовут Его имя: Чудесный, Бог, Герой, Отец вечный, Князь мира. Исаия 9:6,7.
Понятие о том, что некий рождённый от вечности Сын сошёл и принял человеческое, распадается и исчезает как совершенно ошибочное при сопоставлении с отрывками из Слова, в которых Сам Иегова говорит, что Он - Спаситель и Искупитель, например следующими.
Не Я ли Иегова? И нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и Спасителя нет кроме Меня. Исаия 45:21,22.Я Иегова, и нет Спасителя кроме Меня. Исаия 43:11.
Бог не мог искупить людей, то есть избавить их от ада и проклятия, не приняв человеческое. Ибо искупление - это покорение адов и приведение в порядок небес, после чего следует восстановление церкви. Осуществить это Бог в Своём всемогуществе мог не иначе, как через человеческое, подобно тому, как никто не может работать, не имея руки. Его человеческое в Слове поэтому называется "рука Иеговы" (Исаия 40:10; 53:1).
Эти и ещё очень многие другие места позволяют каждому, у кого открыты глаза и ум через них, увидеть, что Бог, единственный Бог сошёл и сделался человеком с целью осуществить искупление.