Семён |
Интересное мысль, не встречал прежде, спасибо, более развёрнуто можете её озвучить?
|
Это же прослеживается с самого начала:
Бог насадил в Едеме древо познания добра и зла. Посадил, насадил, дал начало ...
Что имел в Себе, то и насадил.
И змей-искуситель не сам по себе появился ...
И Саула возмущал злой дух от Господа ...
И лживых духов в уста пророков попускал Господь ...
И творит тьму, и производит бедствия не кто иной, как Господь.
Потому то Христос через Иисуса о Боге сказал лишь то, что Он дух.
А всё, касающееся светлого и доброго в словах Христа (через Иисуса) связано с Отцом Его (Духом Истины или Святым Духом) ... в Боге.
По этой же причине Христос (через Иисуса) призывает верить в Бога и в Него (в Сына Духа Истины, то есть, в правду).
В этом контексте следует понимать и первую заповедь, которая говорит не о единственности Бога, а о Его единстве. Единстве в чём или кого, чего? Видимо, речь идёт о единстве в Боге духов правды и лжи, добра и зла, света и тьмы. В науке это называется законом единства и борьбы противоположностей. И человек, вступивший в такой мир, обязан бороться со злом в себе (господствовать над грехом), дабы не сделаться рабом зла.
А вот велеречивый Иоанн решил превзойти Учителя (в слове) и сказал - "Бог есть любовь!". Вот так! Без каких-либо обиняков.