Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Assistance
Зарегистрирован: 17.02.2016 Откуда: Украина Сообщения: 1480 Предупреждения: 1
09.04.2018 10:20
Закон не освобождал от греха и смерти, а делал грех еще более очевидным (Римлянам 3:20; 7:7—13). Тем не менее все эти установления служили цели, для которой их предназначил Бог. Закон, как «воспитатель», вел людей к Христу, имея совершенную «тень грядущих благ» (Галатам 3:19—25; Евреям 10:1). 
Как тогда понять слова Павла из Римлянам 8:3 о том, что «в Законе была несостоятельность, поскольку из-за плоти он был слаб»? Очевидно, Павел подразумевал, что иудейский первосвященник (который по Закону отвечал за принесение жертв и в День искупления входил в Святое святых с жертвенной кровью) не мог предоставить «полное спасение» тем, кому он служил. Такой вывод можно сделать на основании слов из Евреям 7:11, 18—28. Хотя жертвы, приносимые через священников из рода Аарона, помогали людям оставаться праведными в глазах Бога, они не избавляли их полностью, или совершенным образом, от «осознания грехов». Апостол показывает это, говоря, что искупительные жертвы не могли «сделать приходящих совершенными», то есть совершенными «в совести» (Евреям 10:1—4; сравните с Евреям 9:9). 
Первосвященник не мог предоставить выкупную цену, необходимую для подлинного освобождения от греха. Такое освобождение возможно только благодаря непрестанному священническому служению Христа и благодаря его жертве, принесенной раз и навсегда (Евр 9:14; 10:12—22).

Как сказал Павел в своём письме Римлянам 10:4 Ведь конец Закона — Христос, к праведности всякого проявляющего веру.
а так же вам и Галатам 4:21 Скажите мне, вы, желающие быть под законом, разве вы не слышите, что говорит Закон? 22 Ведь написано, что у Авраама было два сына: один от служанки и один от свободной. 23 Но тот, который от служанки, родился по плоти, а тот, который от свободной,— по обещанию. 24 Всё это имеет символический смысл, потому что эти женщины означают два соглашения, одно — заключённое на горе Сина́й, которое рождает детей для рабства, и это — Ага́рь. 25 Так что Ага́рь означает Сина́й, гору в Аравии, и соответствует сегодняшнему Иерусалиму, потому что она со своими детьми в рабстве. 26 Но вышний Иерусалим свободен, и это — наша мать.
27 Как написано: «Радуйся, бесплодная, не рождающая; восклицай и громко кричи, не знающая родовых болей, потому что у оставленной больше детей, чем у имеющей мужа». 28 А мы, братья, дети того же обещания, что и Исаак. 29 Но как тогда рождённый по плоти стал преследовать рождённого по духу, так и теперь. 30 Но что говорит Писание? «Выгони служанку и её сына, потому что сыну служанки не быть наследником с сыном свободной». 31 Поэтому, братья, мы дети не служанки, а свободной.

Суббота, равно как и Пасха являются неотъемлемыми частями Моисеева Закона.

ТАК ВЫ ЧЬИ ДЕТИ, СЛУЖАНКИ ИЛИ СВОБОДНОЙ? СУДЯ ПО ВСЕМУ НИ ТОЙ НИ ДРУГОЙ И, ВИДИМО, ЭТО ОБРАЩЕНИЕ АДРЕСОВАНО НЕ ТОЛЬКО К ДРЕВНЕМУ ИЗРАИЛЮ, НО И К ВАМ ТОЖЕ:
1 Царей 18:21 «Сколько ещё вы будете хромать на обе ноги, придерживаясь двух разных мнений? Если Иегова — истинный Бог, то следуйте за ним, а если Ваа́л, то следуйте за ним». 
Сообщение отредактировал Assistance - 09.04.2018 10:24

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua