Николай В |
Вообще то Павел пишет что есть одно целое а не два народа живущих каждый по своим законам . |
Николай В |
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. Гал.3:28,29 |
Да, во Христе мы действительно одно! И закон у нас во Христе один - Христов! Но речь-то выше шла не о тех, кто во Христе умер для Закона, а о тех, кто еще вне Христа - о народе Израиля и язычниках. И вот тут есть разница, так же, как она есть и между мужеским полом и женским.
Николай В |
Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками, что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире. А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, Еф.2:11-14 |
Вы как-то странно прервали Павла на полуслове, Николай! Потому что эта мысль 14-м стихом не оканчивается, но за ним сразу следует и 15-й, не так ли?
А этот 15-й стих как раз и поясняет нам, что это была за преграда и каким образом Христос разрушил ее, создав "из обоих одно"...