коллив |
Лично я не нашёл в написанном у Павла в посланиях признания в какой-либо хитрости с его стороны. Я же писал выше, его слова о, якобы, его хитрости выглядят дидактическим допущением (предположим, что я хитрил). Но это не означает, что Павел хитрил. |
Не получается такой дидактический прием, ибо предположим что я хитрил, уже показатель того что он не хитрил. А там оборот речи звучит иначе,-сам на прямую я не брал с вас поборов, но с помощью хитрости, от имени других брал с вас.
коллив |
Вот другое дело, почему его в этом подозревали? Какой повод он дал для этого? А повод заключался в том, что Павел плохо понимал учение Иисуса. И это не удивительно - он же не был с ним при жизни Иисуса. А его рассказ о встрече в пустыне с духом Иисуса - это ещё невесть что было (если только вообще было). И потому Павел связался с деньгами! Он собирал деньги с созданных им церквей, что конечно же не имело никакого отношения к учению Иисуса. А являлось антихристианством! |
Извините за прямоту, но вы на самом деле выглядите как невозрожденный человек, ибо ни у кого из рожденных свыше нет сомнения ни в одном из апостолов ни в их словах. А теперь по сути,-апостол Павел хоть не видел Христа во плоти, но научился он всему именно от Него.
Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил 16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью, 17 и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск. Это одно место показывающее что Павел не учился даже у Апостолов, а вот второе место,-
Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, 12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа. Всё предельно ясно.
коллив |
Уверовавший | если Иакова называть братом Господним из за родственных связей по плоти, тогда и выражение - матерь Божья, тоже правильное. | Конечно же. Одно заблуждение ведёт за собой другое. |
Насчет Иакова это не заблуждение, и это не относится к брату Иисуса по плоти. Апостолов всего двенадцать, и Иаков брат Иисуса по плоти никогда не был в числе апостолов. Так что слова,-
Гал.1:19 Другого же из Апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня, это христианский оборот речи. Многие христиане называют друг друга братьями Господними, ибо это означает брат в Господе.
коллив |
Кого апостолы называли Господом? Человека Иисуса. Иисус ответил - это так. Но что подтвердил Иисус? То, что он (человек) - Господь, или что То, Что он являет своими словами и поступками (Правда или Христос) - Господь? Вот на этом камне преткновения и споткнулись как противостоящие Иисусу иудеи, так и ученики Иисуса. |
Тяжело описано, я ничего не понял.
коллив |
Традиции израильского общества следует учитывать в своём понимании книги, а вот всё, что написано о тех событиях, вряд ли - многое могло быть придумано. |
Традиции Израиля относятся только к Израилю, к пониманию истины их традиции можно игнорировать.