странник |
Заметьте что я с вами не спорю,но предлагаю строить основание веры на Словах Писаний,а не на своих или чужих понятиях. А если мы увидели в своем основании не тот камень, то это надо исправлять! Вот написано то, от чего мы получаем знание: Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. (Евр.1:1,2) |
А вот написано из того же источника знания,-
1Тим.3:16 И беспрекословно - великая
благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в
народах, принят верою в мире, вознесся во славе. Видите, другое место из того же Писания говорит, что Он не Сын, а самый настоящий Бог? Какому месту Писания верить? Более того, апостол сказал что это великая тайна. Так что, чтоб понять всё как должно, необходимо от Бога разъяснение сей тайны.
странник |
... Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях, о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем, (Рим.1:2-4) |
Разве это показывает, что Бог не мог действовать как будто Он сын человеческий?
странник |
Конечно продемонстрировал и показал образец жизни и веры в послушании Закону Бога Отца и показал в Себе результат в характере,который должны приобретать послушанием все дети Божии. |
Аминь.
странник |
А вот это уже совсем вне рамок Писаний! Это что получается?-что Бог спектакль затеял для спасения людей?!Ему не присуще лукавство - все было и есть как и написано,взаправду. |
Есть место в Писании, где апостол Павел будучи основателем Коринфянской церкви, то есть духовным отцом её, другим церквам, то есть тем кого он напрямую не основывал, причинял издержки, а своим Коринфянам напрямую нет, но хитростью так же брал с них. Читаем это место,-
2Кор.12:16 Положим, что сам я не обременял вас, но, будучи хитр, лукавством брал с вас. Почитайте по контексту и вы поймете о чем я говорил. И учитывая что Павел всегда был движим Духом Божьим, то можно сделать вывод, что Бог тоже так же поступает со Своими сынами.