Библия, толкование и вера
|
|
Автор
|
Тема:
|
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
21.02.2018 16:42
| Михаил Кот | | С приходом Христа установлен Новый Завет, который отменил обрядовые законы евреев, так как зарождалась новая церковь — христианская, которая предназначалась быть внутренней, в отличие от еврейской, чисто внешней. |
Христос отменил весь синакский закон. Который нельзя делить на обрядовый и моральный, ибо это было бы нарушением закона, в котором сказано: не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам [сегодня] заповедую. Все, что я заповедую вам, старайтесь исполнить; не прибавляй к тому и не убавляй от того. Проклят [всякий человек], кто не исполнит [всех] слов закона сего и не будет поступать по ним!Таким образом все, делящие синайский закон на обрядовый, который объявляют отменённым, и моральный, который объявляют вечным, нарушают закон. И находятся под проклятием закона. а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.| Михаил Кот | | Но десять заповедей, данные Моисею на горе Синай имели не только внешний (буквальный), но и внутренний (духовный) смысл, поэтому его значимость не потеряла свою силу и для христианской церкви. |
Весь закон имел внутренний, духовный смысл, указывавший на Христа. И Павел даёт нам пример духовного понимания закона(Торы): Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам. Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа. Мы, братия, дети обетования по Исааку. Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.Подобным образом все, описанные в законе (пятикнижии Моисеевом), события, обряды и заповеди указывали на Христа. Надо только правильно, духовно понять. Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними. Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов. Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе.(Прошу обратить внимание на этот стих: Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.А теперь на этот стих: Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.Значит очищенные кровью Христа не имеют больше никакого сознания грехов. Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и имея великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший.Если же сознание грехов остаётся, значит кровью Христа не очищены. Или же, быв очищены, очень бысто впали в заблуждение, обратившись к синайскому закону, который производит сознание грехов.) | Михаил Кот | | Поэтому говорить, что с приходом Христа все ветхозаветные заповеди утратили силу не совсем правильно. |
Весь закон утратил силу. Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника. А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.| Михаил Кот | | Ведь сам Иисус заказал у Матфея 5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. |
Вот именно!, не нарушить, отменив одну часть закона, а другую оставив, но исполнить! А закон требовал смерти грешника. И Христос умер за нас, грешников. Чем он за нас исполнил закон. Больше у закона к нам никаких требований нет. Мы, крестившиеся в смерть Христа, для закона не существуем! Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив? Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.Кто же возвращается под закон, тот не понимает Евангелия.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 21.02.2018 16:55
|
|
|
|
|
|
|
|
|