Библия, толкование и вера
|
Автор
|
Тема:
|
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
21.02.2018 16:42
Михаил Кот | С приходом Христа установлен Новый Завет, который отменил обрядовые законы евреев, так как зарождалась новая церковь — христианская, которая предназначалась быть внутренней, в отличие от еврейской, чисто внешней. |
Христос отменил весь синакский закон. Который нельзя делить на обрядовый и моральный, ибо это было бы нарушением закона, в котором сказано: Второзаконие 4:2 не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам [сегодня] заповедую.Второзаконие 12:32 Все, что я заповедую вам, старайтесь исполнить; не прибавляй к тому и не убавляй от того.Второзаконие 27:26 Проклят [всякий человек], кто не исполнит [всех] слов закона сего и не будет поступать по ним!Таким образом все, делящие синайский закон на обрядовый, который объявляют отменённым, и моральный, который объявляют вечным, нарушают закон. И находятся под проклятием закона. К Галатам 3:10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.Михаил Кот | Но десять заповедей, данные Моисею на горе Синай имели не только внешний (буквальный), но и внутренний (духовный) смысл, поэтому его значимость не потеряла свою силу и для христианской церкви. |
Весь закон имел внутренний, духовный смысл, указывавший на Христа. И Павел даёт нам пример духовного понимания закона(Торы): К Галатам 4:21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?К Галатам 4:22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.К Галатам 4:23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.К Галатам 4:24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,К Галатам 4:25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;К Галатам 4:26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.К Галатам 4:27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.К Галатам 4:28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.К Галатам 4:29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.К Галатам 4:30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.К Галатам 4:31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.Подобным образом все, описанные в законе (пятикнижии Моисеевом), события, обряды и заповеди указывали на Христа. Надо только правильно, духовно понять. К Евреям 10:1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.К Евреям 10:2 Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов. К Колоссянам 2:16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: К Колоссянам 2:17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.(Прошу обратить внимание на этот стих: К Евреям 10:2 Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.А теперь на этот стих: К Евреям 10:14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.Значит очищенные кровью Христа не имеют больше никакого сознания грехов. К Евреям 10:19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,К Евреям 10:20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,К Евреям 10:21 и имея великого Священника над домом Божиим,К Евреям 10:22 да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою,К Евреям 10:23 будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший.Если же сознание грехов остаётся, значит кровью Христа не очищены. Или же, быв очищены, очень бысто впали в заблуждение, обратившись к синайскому закону, который производит сознание грехов.) Михаил Кот | Поэтому говорить, что с приходом Христа все ветхозаветные заповеди утратили силу не совсем правильно. |
Весь закон утратил силу. К Галатам 3:19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника. К Галатам 3:23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.К Галатам 3:24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;К Галатам 3:25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.Михаил Кот | Ведь сам Иисус заказал у Матфея 5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. |
Вот именно!, не нарушить, отменив одну часть закона, а другую оставив, но исполнить! А закон требовал смерти грешника. И Христос умер за нас, грешников. Чем он за нас исполнил закон. Больше у закона к нам никаких требований нет. Мы, крестившиеся в смерть Христа, для закона не существуем! К Римлянам 7:1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?К Римлянам 7:4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.Кто же возвращается под закон, тот не понимает Евангелия.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 21.02.2018 16:55
|
|
|
|
|
|