ПростоХристианин |
Николай В | С чего вы вдруг решили везде подставить это слово сочетание ? | Чтобы Вы увидели, что получится, если начать считать, что в рассматриваемом нами отрывке речь и впрямь идет о "законе греха и смерти". Как видите, в итоге получается абсурд... |
Абсурд получается потому что вы лепите как вам вздумается что бы притянуть свою правду за уши а нужно так как подразумевал Павел .
ПростоХристианин |
Николай В | Я ведь у вас спрашивал кто такой первый муж ? Вы это проигнорировали а сейчас стали лепить это словосочетание везде чтобы доказать свою точку зрения . | Так а я Вам ответил, что ни про первого мужа, ни про второго, я не знаю. Думаю, Павел тоже не знал, что это были за люди, ибо это был всего лишь пример, а сии мужья - просто гипотетические персонажи, и только. |
Это вам только показалось потому что не все читаете внимательно а только то что вам хочется .
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым,
чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. Рим.7:4
Что скажете ? Кто тогда первый муж ?
ПростоХристианин |
Николай В | Итак кто такой первый муж если второй Иисус ? | Иисус не был ни вторым мужем, ни третим, ни пятнадцатым. Он вообще не был женат. |
А в Библии написано что у Него есть жена .
Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу;
ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. Отк.19:7
ПростоХристианин |
Николай В | Кстати вы не скажете что это за закон греха и смерти ? | Не в этой теме. Если вкратце, то речь идет о греховной человеческой природе, толкающей человека ко греху и, как следствие, к смерти. "Законом" это названо фигурально. |
Верно .
Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем .
Рим.6:23
Вы считаете что это не закон ? Тогда и закон всемирного тяготения то же не закон .
Закон к вашему сведению это то что действует постоянно .
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда
страсти греховные, обнаруживаемые законом,
действовали в членах наших,
чтобы приносить плод смерти; Рим.7:5
Пока что грех не уничтожен и этот закон будет действовать хотите вы этого или нет .
ПростоХристианин |
Главы тут ни при чем. Есть такое понятие, как логические отрывки. Иногда разбиение Библии на главы совпадает с этими логическими отрывками, иногда нет. Так вот, начиная с главы 7 начинается другой логический отрывок. В 6-й главе Павел говорил о том, что коли мы умерли для греха со Христом в крещении, то, следовательно, и совоскреснуть должны с Ним для праведности, и более не быть уже рабами греху, но святости. Начиная же с начала главы 7-й и по начало главы 8-й речь уже идет о другом. |
Давайте посмотрим чем заканчивается 6 глава .
Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. Рим.6:23
А теперь что написано в начале 8 главы.
Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. Рим.8:1,2
Второй текст точно та же самая мысль . Хотите я еще в 5 главе покажу точно такую же мысль ?
Седьмая глава подробно поясняет то что Павел сказал в 6 главе и в пятой . Тот же принцип есть и в книге Бытие в первой и второй главе . В первой панорамные события а во второй более подробные .
ПростоХристианин |
В частности, в начале 7-й главы речь идет уже о том, что подзаконные умерли во Христе и для Закона, от которого брал повод грех. И тот Закон, о котором речь идет в начале 7-й главы - вовсе не "закон греха и смерти", а тот самый Закон, о котором прямо и недвусмысленно говорится в ст.7: "Что же скажем? Неужели от Закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством Закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы Закон не говорил: не пожелай"! Но Вы этого в упор не хотите видеть! Мне жаль... |
Скажите кто виноват в том что ева согрешила ?
Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? Быт.3:1
Закон не вкушать с дерева существовал и до согрешения и Адаму и Еве не мешал а наоборот помогал сохранять верность Богу при условии его соблюдения . Змей взял повод от этой заповеди и искусил Еву .
Так кто виноват в том что Ева согрешила ?
1 Бог который дал эту заповедь ?
2 Заповедь .
3 Змей ?
4 Ева ?
Даю подсказку .
В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. Иак.1:13-15
Вы хотите доказать обратное что виноват Бог и Его закон и поэтому хотите избавиться от закона , а как же с Богом быть ? Вы от него то же хотите избавиться или спрятаться как Адам с Евой прикрывшись листьями ?
И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания. Быт.3:7