Николай В |
С чего вы вдруг решили везде подставить это слово сочетание ? |
Чтобы Вы увидели, что получится, если начать считать, что в рассматриваемом нами отрывке речь и впрямь идет о "законе греха и смерти". Как видите, в итоге получается абсурд...
Николай В |
Я ведь у вас спрашивал кто такой первый муж ? Вы это проигнорировали а сейчас стали лепить это словосочетание везде чтобы доказать свою точку зрения . |
Так а я Вам ответил, что ни про первого мужа, ни про второго, я не знаю. Думаю, Павел тоже не знал, что это были за люди, ибо это был всего лишь пример, а сии мужья - просто гипотетические персонажи, и только.
Николай В |
Итак кто такой первый муж если второй Иисус ? |
Иисус не был ни вторым мужем, ни третим, ни пятнадцатым. Он вообще не был женат.
Николай В |
Кстати вы не скажете что это за закон греха и смерти ? |
Не в этой теме. Если вкратце, то речь идет о греховной человеческой природе, толкающей человека ко греху и, как следствие, к смерти. "Законом" это названо фигурально.
Николай В |
Папвел когда писал свое послание тоже на главы разбивал ? Нее ? Или может в этом послании мысли у Павла обрываются и он начинает мыслить в другом направлении ? |
Главы тут ни при чем. Есть такое понятие, как логические отрывки. Иногда разбиение Библии на главы совпадает с этими логическими отрывками, иногда нет. Так вот, начиная с главы 7 начинается другой логический отрывок. В 6-й главе Павел говорил о том, что коли мы умерли для греха со Христом в крещении, то, следовательно, и совоскреснуть должны с Ним для праведности, и более не быть уже рабами греху, но святости. Начиная же с начала главы 7-й и по начало главы 8-й речь уже идет о другом. В частности, в начале 7-й главы речь идет уже о том, что подзаконные умерли во Христе и для Закона, от которого брал повод грех. И тот Закон, о котором речь идет в начале 7-й главы - вовсе не "закон греха и смерти", а тот самый Закон, о котором прямо и недвусмысленно говорится в ст.7: "Что же скажем? Неужели от Закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством Закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы Закон не говорил: не пожелай"! Но Вы этого в упор не хотите видеть! Мне жаль...