Николай В |
Ес ! Все грех но не к смерти духовной . |
То есть, Вы признаете, что комп, мобила, розетка, курица из соседнего магазина, воздух и вода наших городов - грех, но продолжаете всем этим пользоваться? Ну тогда спешу Вас расстроить: "ибо если мы, получив познание истины,
произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников" (Евр.10:26,27)! Вы, зная, что это грех, продолжаете его делать, и говорите "не к смерти духовной"?!..
Николай В |
После потопа растительной пищи практически не осталось поэтому Бог и разрешил употреблять мясо чистых животных . |
Ссылочку на Писание, где сказано, что Бог Ною и его семье разрешил
употреблять мясо только чистых животных, не покажете?
Николай В |
ПростоХристианин | А что, Бог где-то сказал, что запрещенные Им виды пищи были запрещены именно по причине их вреда для здоровья? Что ж, тогда ссылку из Писания, подтверждающую Ваши слова - в студию! | Пожалуйста . мяса их не ешьте и к трупам их не прикасайтесь; нечисты они для вас. Лев.11:8 |
И где здесь про вред здоровью?
Николай В |
ПростоХристианин | Нет, Вы все-таки не видите разницы между ритуальной нечистотой и физической | Пока что нет . Может вы меня просветите ? |
А над Писанием порассуждать, или, на худой конец, в яндексе загуглить?
Что ж, попробую немного помочь Вам. Предположим, один иудей, идя в Храм, подскользнулся, да упал в лужу. В итоге - весь в грязи. А другой, так же идя в Храм, просто случайно прикоснулся к дохлому кузнечику. Первый нечист только физически, а ритуально чист, и посему он может продолжать топать в Храм, чтобы принести там жертвы. А вот второй, хотя и чист физически, но нечист ритуально, и прежде, чем ему можно было совершать эти жертвы, ему надо было омыться, после чего он был нечистым еще до вечера. Вот такая вот разница была по Закону между одной нечистотой и другой...
Советую еще вот
здесь, например, почитать по этому поводу (параграф "Ритуальная нечистота"), или вот
здесь (вся ветка
тут, если интересно, и обращу еще внимание на пост
SolidCode, за ником которого скрывается, ни много ни мало, один из переводчиков Ветхого Завета с оригинальных языков). После сего подобных вопросов, думаю, не будет возникать.
Николай В |
Я вас понял у нас разные Боги и поэтому и законы разные . |
Нет, Вы снова не поняли. Бог - всегда Один, а вот законов может быть много! Не стоит пытаться ограничивать Бога и указывать Ему, кому и сколько законов Он вправе дать! И да, "Бог" не равно "Закон", не надо заниматься подменой понятий...
Николай В |
Не должны , по тому что у евреев был свой Бог а у Вас свой . |
Без комментариев...
Николай В |
Вначале давайте выясним кто первый муж а кто второй ? |
А какое это значение имеет? Оба этих мужа - просто гипотетические супруги гипотетической жены, и только. Не стоит делать из простого примера аллегорию! Лучше проясните, что, по-Вашему, означают слова "знающим Закон" из этого 1-го стиха? Кто это такие, знающие Закон? И, соответственно, кто такие не знающие? И тогда пойдем далее...