Дмитрий брат |
Николай В | И тот и другой дал Бог но книга законов или закон Моисеев лежал отдельно от закона Божьего ( 10 заповедей ) За второю же завесою была скиния, называемая `Святое-святых', 4 имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета, Евр.9:3,4
Закон Моисеев лежал отдельно возле ковчега . |
Рим.7:4-7 4 Так и вы, братия мои, умерли для ЗАКОНА телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. 5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые ЗАКОНОМ, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; 6 но ныне, умерши для ЗАКОНА, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве. 7 Что же скажем? Неужели от ЗАКОНА грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством ЗАКОНА. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы ЗАКОН не говорил: не пожелай.
Адвентисты (и некоторые другие верующие) делают разделение между законом церемониальным, обрядовым и законом 10 заповедей. Они говорят, что мы (христиане) не умерли для закона 10 заповедей, потому и 4 заповедь важна и поныне. Но в приведеном выше отрывке Апостол Павел настаивает на том, что мы умерли для всего закона Ветхого Завета и освободились от него, в том числе и для Десятисловного. Именно он (а не обрядовый) в 10-й заповеди говорил ...не пожелай..., о чем и упоминает Павел в 7 стихе.
Николай В.! Пожалуйста прокомментируйте этот отрывок (в контексте сказанного здесь апостолом Павлом) желательно ПОСТИШНО .. истолкуйте смысл сказанного им и ответьте на вопросы: 1. для какого закона умерли христиане? 2. какой закон говорил: НЕ ПОЖЕЛАЙ? |
Вам кратко или подробно ?
Если кратко то
1 для закона греха и смерти
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
ибо умерший освободился от греха. Рим.6:6,7
2 Закон Божий .
Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. Рим.7:12