Topaz
|
09.11.2011 11:28
Дмитрий брат | Topaz | ....что есть правда по Вашему? |
Правда - это праведность Христова, которая выражается в дитя Божьем ПРАКТИЧЕСКИ!
1 Иоанна 2:6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал. 1 Иоанна 4:17 Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он. 1 Иоанна 3:6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. |
Праведность Христова это ДАР, не от ДЕЛ. А "ПРАВДА" это быть водимым Духом Святым, ибо все водимые суть Сыны Божьи. ИБО, как пишет Иаков, "если вы ЗНАЕТЕ как делать ДОБРО и не делаете то вам ГРЕХ". Это подтверждает Иоанн, как мы успокаиваем свои сердца перед Богом? Если сердце наше обличает нас, то тем паче Бог, потому что Он больше сердца нашего и знает ВСЁ. В этом и суть ВОДИТЕЛЬСТВА НОВОЗАВЕТНЕГО. По-поводу ЛЮБВИ, которая в Вас "достигла", то вот и поступайте по любви, себя исследуйте, то ли вы чем должны быть, а не в братьях роетесь. Написано КАЖДЫЙ ПО СЕБЕ СУДИ насколько он ХРИСТОВ, а не вы в ближних. И ещё раз изучите 1-е Кор13 главу, что такое любовь и что значит "всему верит и всегда надеется и не ищет своего" Что же касаемо самого учения о ГРЕХЕ, то кто говорит, что не имеет греха тот ЛЖЕЦ. Мы получили ЗНАНИЕ и СИЛУ противостоять греху, а не идти у него на поводу. Так вот, стихи приведённые Вами говорят о СОЗНАТЕЛЬНОМ ГРЕХЕ, когда верующий имеет в себе, совести своей, утверждение от Господа, что планируемое им есть ГРЕХ и продалжает это совершать, то вот именно это называется ГРЕШИТЬ и вот о таком сказано, что он не пребывает в Нём и в послании к евреям сказано, что если мы СОЗНАТЕЛЬНО (произвольно) грешим, то не остаётся более жертвы за грех, а некое ожидание огня, готового пожрать противника. Но,есть не сознательный грех, когда вы совершили . что -то по не ведению и Господь обличил вас, вы покаялись и оставили совершать его, вот об этом сказано: Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира. А что мы познали Его, узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди.
Хотите примеры Новозаветних согрешений Апостолов? Пожалуйста:
Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по - язычески, а не по - иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по - иудейски?
15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
И что по Ваше, Пётр не был рождён с Выше? Или это обычный вопрос ВОЗРАСТАНИЯ во ХРИСТЕ. Или человек который только покаялся, принял Утешителя более не согрешает? А может быть он оставляет ГРЕХИ ПОСТЕПЕННО?
Как Павел пишет, что вы ЕЩЁ не до крови сражались подвизаясь против греха.
И ещё, что он каждый день СМИРЯЕТ И ПОРАБОЩАЕТ ТЕЛО СВОЁ, ЧТО БЫ ПРОПОВЕДУЯ ДРУГИМ НЕ ОСТАТЬСЯ НЕ ДОСТОЙНЫМ.
Сообщение отредактировал Topaz - 09.11.2011 11:38
|