Антонина Егоровн
|
27.12.2017 16:34
Рим.2,12-29;- 17 – Вот ты называешься иудеем, и успокаеваешь себя законом, и хвалишься Богом, и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона
( как видите: - закон, закон, закон....) И уверен в себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме; наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец веденья и истины.-21- Как же ты уча другого не учишь себя самого? Проповедуя не красть, - крадёшь?.... Гнушаясь идолов, свтотатствуешь? Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога? -24-Ибо, ради вас имя Божие хулится у язычников. Как понимать”гнушаясь идолов, свтотатствуешь”
Это когда православные принимают крещение у баптистов, у пятидесятников, у субботствующих и им обьясняют служители, что иконы в православии это идолы, изображения, кумиры, которые ненавидит Бог (исх20гл), а верующие настолько привязаны к иконам, что прячут их у себя дома из боязни и страха, будучи научены в православии, что икона это святыня. Так вот, эти люди, уже зная что эти изображения всего лишь рисунки, работа искусного художника, которые есть мерзость пред Богом, тем не менее прячут их. И таким образом: - гнушаясь идолов – святотатствуют. Знают и продолжают хранить как святыню. Это святотатство.
Ис.52,5 И постоянно, всякий день, имя Моё бесславится ;
Иез 36,20 И пришли они к народам, куда пришли, и обесславили имя Моё. Рим2,25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твоё нестало обрезанием.
-26- Итак, если необрезаный соблюдает постановление закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? и такой неосудит ли тебя, преступника закона? при писании и обрезании? Ибо, не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти, но тот Иудей, кто внутренне таков, и то обрезание, которое в сердце, по Духу, а не по букве; ему и похвала не от людей, но от Бога.
Рим.3,20 Законом познаётся грех.– 31- Итак, мы уничтожаем закон верою? (т.е. в Иисуса Христа) Никак: Но закон утверждаем!....Закон свят, и заповедь свята и праведна и добра, - Рим.7,12. -14- Закон духовен, а я плотян, продан греху.– 22- Ибо, по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием....
А ты находишь ли удовольствие в законе Божием; или противишься ему, особенно 4ой заповеди, закона – завета, святой субботе, подавляяя истину Божию неправдою своею. ------- Павел называет закон Божий, законом Духа жизни во Христе Иисусе, который освободил меня от закона греха и смерти.- Рим.8,2.
Закон греха и смерти противоположный закону Божьему. Все нарушающие закон Божий, находятся в законе греха и смерти, и находятся под проклятьем.
Но Иисус говорит: - Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта –т.е. заповедь на скрижалях,- из закона пропадёт, и тут же ведёт речь о 7ой заповеди – прелюбодеянии.
Из этого мы видим, из какого закона не пропадёт ни одна черта.
Или не знаете, что неправедные Царства Божия ненаследуют?
...Ни блудники, ни идолослужители... Противники субботы, в том числе.Надо знать что в первый день недели, то есть сейчас это воскресенье, это был день бога солнца. Нарушители закона и есть неправедные. Бог дал нам способность быть служителями Нового завета, не буквы но духа; потому что буква убивает, а дух животворит. Если же служение смертоносным
буквам,начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израелевы не могли смотреть на лице Моисеево, по причине славы лица его преходящей; то не гораздо ли более, должна быть славно служение духа? – 2Кор.3,6-9.
Закон духовен и есть истина.
|