Topaz |
Мне кажется, что у нас нет взаимопонимания о каком именно крещение говорится в стихе от Петра |
Именно о водном, которое заповедал Христос Иисус перед Своим вознесением.
Topaz |
Я так понимаю, что говорится о водном крещениии и написано суть этого крещения в том же стихе "обещание Богу доброй совести" и не более. Если там есть более этого, прошу показать. |
Полностью с Вами согласен, что в этом стихе указан один из аспектов сути крещения, о чем Вы говорите (подчеркиваю - лишь один аспект). Но в стихе есть и другие слова, он не состоит из тех, которые Вы выделили жирным шрифтом.
И я честно пытался Вам показать это. Потому и предложил Вам ответить на вопрос: что согалсно словам Петра, делает крещение? Простой грамматический разбор (мы ж с Вами не будем уличать Духа Святого в том, что Он не знал грамматики). Подлежащее, сказуемое, глаголы и прочее. Но Вы так и не ответили. Попробуйте это сделать, и Вы увидите.
Прошу Вас не обижаться на мою реплику о смелости. К сожалению, не один раз встерчался, как люди не могут произнести Божьи слова вслух. И не вижу другой причины, как ясное понимание, что если они это сделают, то это будет противоречить их позиции. Этот стих, или, к примеру, когда читаем вместе Деян. 2:38 и я прошу: "Скажите, что согалсно этому стиху, нужно сделать для прощения грехов?" Люди сразу же отвечают: покаяться. Спрашиваю: "И все?" "Ну да". "А для чего нужно креститься?" "Ну, понимаете...." Дальше идет набор различных причин, почему не нужно понимать так, как написано. Я подумал, что Вы попадаете в эту "статистику".
Кстати, обратите внимание на контекст. Ведь главная мысль Петра в стихе о спасении, и начинает он говорить о нем еще в предыдущем стихе. И певрые слова стиха 21 означают, что есть определенная параллель. В чем она? В спасении, в котором участие принимает вода. Понятно, что крещение не спасает само по себе, его сила в другом (потому Петр и говорит "воскресением"). Но это никак не изменяет назначения крещения, которое является условием для получения прощения грехов. (Кстати, согласно Деян. 2:38 дар Святого Духа когда получает человек - до крещения или после? Вопрос риторический).
С этого момента начинается новая жизнь (Рим. 6). Само крещение не гарантирует вечной жизни, потому что прощенный Божьей благодатью и милостью грешник может отпасть.
Если мои рассуждения не верны, буду признателен, если укажите в чем и почему. Спасибо!