| Citya |
| вы написали, что недоверие передалось людям по наследству |
| Теокоммунист |
Неправда. Я писал:
| Теокоммунист | | склонность к такому недоверию передаётся по наследству. Но только склонность, не само недоверие. |
|
| Citya |
| Да я глуп в философии |
А я пишу не о философии, но о генетике.
Адам жил сто тридцать лет и родил [сына] по подобию своему [и] по образу своему, и нарек ему имя: Сиф.Имеется в виду в духовном.
| Citya |
| Теокоммунист | | Павел пишет именно о то, что в членах его живёт склонность ко греху. Которая при "благодатных" условиях проявляет себя как грех. |
И я с Павлом согласен, но в отличии от Павла Ева и Адам были совершенными и перед грехопадением у них не было грешных склонностей
Тебе так сложно понять это? Ты хоть внимательно прочитай тему!! |
А откуда в Павле вдруг оказался этот закон греха?
| Citya |
ПЕРВОРОДНЫЙ ГРЕХ
Если сложно тебе понять простейшее попробуй заглянуть в энциклопедию:
Перворо́дный (прародительский) грех — богословский термин, означающий первый , совершенный в прародителями и . В формальном понимании грех заключается в ослушании Божьей воли, нарушении запрета "от не ешь от него" ().
Ты понимаешь, что такое первый грех?
Ева и Адам были без греха и если бы не согрешили, до сих пор бы жили и наследство их было бы без греха, а Павел был грешным! |
Так откуда в Павле взялся грех, если он не передался ему от Адама?
| Citya |
| То есть ты хочешь сказать, что у Павла была склонность недоверия к Богу? - чушь! |
Была, как и у всего Израиля. Иначе он не оказался бы в числе противников Христа.
| Citya |
| Павел был верным поклонником и всегда доверял Богу |
И гнал Христа.
| Citya |
| и по этой причине Иисус его и выбрал в апостолы! |
Нет. Павел был предназначен в Апостолы ещё до своего рождения.
Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью| Citya |
| Ок, тогда покажи где Павел говорит о своем недоверии к Богу, которое он получил якобы в наследство? |
Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.Откуда в нём взялся закон греха если он всегда, как ты утверждаешь был верным поклонником и всегда доверял Богу?
| Citya |
| Теокоммунист | | Citya | | Вернемся к первородному греху и причем тут слова Павла о духовном - Ева была совершенной |
И новорождённый ребёнок, если у него нет отклонений и недостатков, является совершенным, но только для своего возраста. |
Опять нелепость, да в конце концов возьми Библию и почитай, там ясно написано:
7. Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя. (Псалтирь 50:7) |
У тебя опять ужасно примитивно-буквальное понимание.
Я говорю об относительном совершенстве, нормальном для каждого духовного возраста.
А пример с ребёнком должен был это упрощённо-наглядно продемонстрировать.
Но тебе даже такой ход мысли недоступен.
| Citya |
То есть новорожденный ребенок уже грешен, он был зачат в беззаконии и в утробе был грешен!
Разве это сложно понять? |
Почему он грешен? Откуда в нём берётся грех, если он не передаётся по наследству, в данном случае от матери?
| Citya |
| Теокоммунист | | Так и Адам с Евой были совершенными для своего духовного возраста. |
Причем тут духовный возраст? Ты хоть понимаешь о чем пишешь? |
У каждого духовного возраста свой уровень совершенства.
Именно об этом говорит Библия:
Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;
Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.Во всех этих местах речь не об абсолютном совершенстве, как у Бога, но об относительном совершенстве для разного духовного уровня.
| Citya |
| Адам был намного старше Павла в момент первого греха - это раз! |
Физически. Но не духовно.
| Citya |
Второе, Адам в сотни раз был умнее Павла и мудрее, так как был совершенным человеком и получал знания напрямую от Бога!
Адам до грехопадения был самим совершенством, таким же как и Иисус |
А вот это уже сатанинская ересь.
Если бы Адам был таким же совершенством как Иисус, он никогда не согрешил бы.
| Citya |
| У Адама был потенциал в сотни раз больший чем у Павла! |
Чушь. У Адама была только одна заповедь, и ту он нарушил. А Павел жил по закону из 613-ти заповедей, и ни разу ни одной из них не нарушил.
| Citya |
| И смысл греха в том и есть, что совершенный Адам сознательно присоединился к бунту! |
Ложь и клевета. Сатанизм.
Адам не бунтовал против Бога, а не хотел терять общество жены.
| Citya |
| Как тебе еще пояснить, да на примере сатаны, сатана мудрее и умнее например Павла в тысячи раз, так как прожил миллиарды лет и по этой причине ему удается в заблуждении держать весь мир и тебя в том числе и по этой причине ты порочишь Бога! |
Не меня, а тебя, через сторожевую башню. Потому что вы не знаете подлинной причины и цели его действий. И распространяете его дезинформацию.
| Citya |
А Адам жил дольше Павла, был мудрее и умнее, так как был совершенным, даже по той работе которую он провел показывает, что он сделал столько, что Павлу бы и не снилось!
19. Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел их к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей. 20. И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему. (Книга Бытие 2:19,20)
Адам ведь не тыкал просто пальцем и на ходу озвучивал набор букв, он внимательно наблюдал и давал названия животным по их повадкам!
На сегодня с такой работой справились бы разве все институты вместе - а Адам проделал все сам! |
Ну и что? Это не говорит о его Богопознании, а всего лишь о его миропознании. Можно знать весь мир, а Бога не знать.
Духовный же уровень определяется не миропознанием, а Богопознанием.
| Citya |
| Теокоммунист | | Citya | | и в ней небыло греха и не было ни какой склонности |
До грехопадения. Когда же она вкусила запретного плода, согрешила, в ней появилась склонность. |
Бред сивой кобылы, согрешив люди стали грешными |
А почему их дети рождаются грешными?
| Citya |
Я понимаю, что вероятно ты имеешь недоверие к Богу и хочешь оправдать себя ссылаясь на врожденную склонность - но это глупо!
Так как доверие или недоверие - невозможно передать по наследству! |
Перестань болтать глупости. Ты понятия не имеешь, что такое вера.
| Citya |
| Это качество появляется с возрастом! |
С каким возрастом?
| Citya |
| Взять льва, он доверяет людям? |
Нет.
| Citya |
| А взять маленького львенка и воспитать его, будет ли он доверять? |
Будет, пока маленький. А с возрастом только тому, который его воспитал. Другим людям он доверять не будет.
Значит недоверие к человеку заложено в его генах.
| Citya |
| Теокоммунист | | Это ты порочишь Бога, выставляя Его неумехой в деле творения. |
Да ты сударь великий манипулятор, в отличии от тебя я от начала нашей беседы защищаю Бога и говорю что он идеальный творец и то, что его творения Адам и Ева были совершенны и у них не было склонности не доверять Богу, |
И тем не менее они согрешили, не выдержали испытания доверия к Богу. Что это говорит об их Творце? Что не смог сделать, как хотел? Или что сатана оказался лучшим "творцом"? Ибо он одним словом исказил лучшее творение Бога.
Такое представление о Боге может идти только от сатаны.
| Citya |
| Теокоммунист | | Создал "идеального" человека, который не выдержал простейшего испытания. |
То есть ты намекаешь еще и на то, что Бог коварно подстроил испытание человеку? |
Я говорю что Бог создал относительно совершенного человека. И человек должен был совершенствоваться всё больше и больше, до уподобления Богу.
А сатана предложил человеку более краткий вариант - одним прыжком в боги. И человек, по неопытности, поверил ему.
Но Бог это предвидел. И заранее разработал план, по которому Он всё-таки доведёт человека до подобия Ему.
И в ходе реализации этого плана человек возрастает духовно, хоть и с большими трудностями.
Поэтому Авраам был духовно выше Адама, а Христос духовно выше Авраама.
Легко идти вперёд выпятив грудь и с гордо поднятой головой когда нет встречного ветра.
А ты попробуй идти вперёд при сильном встречном ветре.
Адам не выдержал даже лёгкого ветерка, Авраам шёл против метели, а Христос - против урагана.