[quote user=
"Вованиусc"]Под Благодатью я имею в виду данное во Христе: Прощение и оправдание по вере, новое творение, вечную жизнь, Духа Святого... То что было до Христа - блеклая тень, того что открвлось в Нем[/quote]
Ответ, -
Ефес.2,1-10. Вас мёртвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа действующего в сынах противления. И нас мёртвых по преступлениям – оживотворил со Христом. Благодатью вы спасены. (пока ты во грехе – ты мёртв!)
...Общая благодать – Это милость Божия спасительная для всех человеков, то есть, всё, что дано Богом для нашего спасения, Есть благодать по милости к Своему творению.
Слово Божие дано нам, т.е. учение Христа - Благодать.
Исус с неба, Его смерть и воскресение – Благодать.
Прощение грехов наших через Иисуса Христа, - Благодать.
Само спасение – Благодать.
Жизнь наша – Благодать и т.д
------ Итак, если мы находимся под милостью, Божией - Благодатью,но нарушаем саму Благодать – Заповеди, или пренебрегаем ею, то делаем грех.
А раз так, то мы уже не под благодатью, но под законом, то есть преступники закона,
ибо, исполняющий закон, находится в свободе, т.к. закон его не осуждает, он мёртв для закона. (Если я не приступник закона, то для меня уголовные статьи,- пустой звук.) А всякий преступник закона, есть грешник, а грешники в Царство Небесное не войдут, если не покаются.
------- Так что благодатью прикрывать своё беззаконие и грех,– и губительно, опасно.
Некоторые говорят: - Конец закона – Христос, теперь, закон необязателен.
Надо понимать: - Конец Моисеева закона –Рим.10,1-8. здесь Павел пишет об Израиле. Это для них конец закона, - Христос. Закон, который лежал одесную ковчега, - 603 заповеди, который касался до плоти. А язычники, которые были без закона Божия, - Христос начало закона, ибо, верою Христос не принимается в беззаконии , только в законе, в заповедях. Язычники поверив во Христа, должны исполнить закон – десятисловие.(любовь к Богу; любовь к ближнему) ....