странник |
Неужели вас в церкви не научили элементарному пониманию,что Закон Десяти Заповедей и поясняющие его заповеди даны ДЛЯ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ |
Какой жизни?, грешной? И в каком обществе?, мира сего?
странник |
а не для оправдания! Для оправдания был дан закон храмового жертвенного искупительного служения |
Или у тебя какое-то извращённое религиозно-сектантское понятие оправдания, или же ты сознательно искажаешь истину.
Что такое оправдание?
Оправдание — обычно означает признание чего-либо допустимым, извинительным, целесообразным, а также признание кого-либо правым, невиновным.Значит ты хочешь сказать, что моральная часть синайского закона была дана не для признания жизни по закону допустимой, извинительной и целесообразной? И не для признания человека, живущего по синайскому закону, невиновным, то бишь праведным?
Моисей сказал другое:
Второзаконие 6:25 и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди [закона] пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам'.Значит в первую очередь моральная часть синайского закона была дана для оправдания.
А храмовое служение было для оправдания случайных несознательных грехов.
странник |
который был прообразом Жертвы Иисуса Христа и был полностью исполнен им и завершил свою миссию.А Законы морали и нравственности стали еще более актуальны в наше время |
Значит Христом оправдываются только случайные несознательные грехи? То есть, ты низводишь Христа до уровня жертвенного животного? Предоставляешь ему второстепенную роль в деле нашей праведности?