Автор
|
Тема:
|
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
13.11.2017 8:22
Антонина Егоровн | Суббота не умаляет Евангелие, |
Учение о необходимости соблюдения субботы противоречит Евангелию. Деяния 15:28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: Деяния 15:29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы'.Антонина Егоровн | так как Первые Христиане исполняли Субботу до 4ого века |
Ложь. Деяния 2:44 Все же верующие были вместе и имели все общее.Деяния 2:45 И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого.Деяния 2:46 И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,Деяния 2:47 хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.Деяния 17:11 Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.Деяния 19:9 Но как некоторые ожесточились и не верили, злословя путь Господень перед народом, то он, оставив их, отделил учеников, и ежедневно проповедывал в училище некоего Тиранна.Антонина Егоровн | а потом Православие и Католичество отменили и заменили этот день первым днём недели в возвеличенном действии назвав его воскресением. Если занимаешься исследованием Писаний, то почему молчишь об этом? |
Вы пишете ложь. Константин объявил первый день недели выходным днём. А церковь подстроилась. 7 марта 321 года Константин I, первый христианский император Рима по религиозным причинам издал декрет о признании воскресенья днём отдыха в Римской империи, правда земледельцы по необходимости могли в этот день работать в поле и винограднике. В 337 году принят закон об обязательном участии солдат-христиан в воскресной литургии Эдикт 386 года запретил в воскресенье судопроизводство и торговлю. Церковные авторы IV—V вв. объясняли воскресный отдых святостью дня как такового. 31-е правило III Орлеанского Собора (538) и 1-е правило II Маконского Собора (585) подтвердило святость воскресного дня. Эти решение легли в основание официальной позиции Римско-католической церкви, так что в католических катехизисах 4-я заповедь Декалога обыкновенно передаётся с заменой слова «суббота» на «воскресенье». Лев III Исавр (717—749 гг.) также стремился перенести на христианское воскресенье весь ригоризм еврейской субботы. | ВоскресеньеИ всё это было плотское. Выделение какого-либо одного дня недели для обязательного поклонения Богу является делом плоти.
|
|