Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
04.11.2017 23:25
Хризантема | Теокоммунист | Хризантема | На кресте мы получили спасение только от иска правосудия Закона Божьего, который требовал: "за грех смерть" (Рим.6:23). А спасение для вечной жизни надо заслужить. |
Неправда!
От Иоанна 3:36 Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем. |
Вот, вот: верьте, верьте и только, - говорят многие христиане |
Я процитировал СЛОВО БОЖИЕ! Это не люди сказали, а Бог! Хризантема | и вам не нужно соблюдать заповеди Божьи, |
Нужно, заповеди Нового Завета. 1-е Иоанна 3:23 А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам.1-е Иоанна 3:24 И кто сохраняет (ЭТИ) заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. ...Хризантема | только веруй и получишь спасение |
А заповеди Нового Завета выполняют только верующие в Христа. Они не могут по другому. 1-е Иоанна 3:6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.1-е Иоанна 3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.Хризантема | Со стороны спасаемого не требуется никаких напряжений ни теперь , ни в будущем. |
Со стороны спасённого требуется напряжение, но не для достижения спасения, а для свидетельства о полученном спасении. 1-е Петра 2:9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;Хризантема | Одновременно с этим отрицается всякое значение Закона Божьего и утверждается освобождение от обязанности исполнять его. |
Значение синайского закона для спасения отрицается. К Римлянам 3:20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ...Но утверждается значение закона Христова. К Римлянам 8:2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.Хризантема | Но разве может быть, чтобы человек спасся, когда он не согласуется с волей и характером Божьим и поступает по своему собственному усмотрению. |
Так закон Христов как раз и выражает волю и характер Бога. Синайский закон этого не делал. Хризантема | Желание иметь лёгкую религию, не требующую ни стремления к совершенству, ни самоотвержения, ни оставления безумий мира, сделало учение о спасении через веру, и только через веру, общепринятым учением |
Плотское мышление. Христос отменил всякую религию. Кто ищет "правильную" религию, тот ещё плотской. Хризантема | Но что говорит Слово Божье? Апостол Иаков пишет: "Что пользы, братья мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?...Вера, если не имеет дел, мертва сама по себе... Но хочешь ли знать неосновательный человек, что вера без дел мертва? Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видите ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?...Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?" (Иак.2:14-24). |
Но в данном случае речь идёт не о делах синайского закона, а о делах веры. К Евреям 11:17 Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного,К Евреям 11:18 о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя.К Евреям 11:19 Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование.К Евреям 11:7 Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере.1-е Петра 3:21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,Первое дело веры. Хризантема | Теокоммунист | Хризантема | А для кого написаны вот эти слова: "Се иду как тать; блажен бодрствующий и хранящий одежду свою (одежда это наша праведность), чтобы не ходить ему нагим (не быть во грехе) Откр.16:15. |
Хранящий подаренную ему одежду! |
А кто же вам должен подарить её? |
Уже подарил, Бог!, ради веры в Христа. К Римлянам 8:29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.К Римлянам 8:30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.Хризантема | Христос не даёт нравственной жизни тем, кто отвергает Его заповеди. |
Конечно, кто отвергает Его заповеди, заповеди Нового Завета. Но их отвергаете вы, а не мы. И вместо Его заповедей, суёте заповеди синайского закона. К Галатам 5:4 Те из вас, кто пытается объявить себя праведниками через соблюдение закона, не имеют больше ничего общего с Христом. Теперь вы вне благодати Божьей.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 04.11.2017 23:32
|