Теокоммунист |
Хризантема | На кресте мы получили спасение только от иска правосудия Закона Божьего, который требовал: "за грех смерть" (Рим.6:23). А спасение для вечной жизни надо заслужить. |
Неправда!
От Иоанна 3:36 Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем. |
Вот, вот: верьте, верьте и только, - говорят многие христиане, -и вам не нужно соблюдать заповеди Божьи, только веруй и получишь спасение Со стороны спасаемого не требуется никаких напряжений ни теперь , ни в будущем. Одновременно с этим отрицается всякое значение Закона Божьего и утверждается освобождение от обязанности исполнять его.
Но разве может быть, чтобы человек спасся, когда он не согласуется с волей и характером Божьим и поступает по своему собственному усмотрению.
Желание иметь лёгкую религию, не требующую ни стремления к совершенству, ни самоотвержения, ни оставления безумий мира, сделало учение о спасении через веру, и только через веру, общепринятым учением
Но что говорит Слово Божье? Апостол Иаков пишет: "Что пользы, братья мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?...Вера, если не имеет дел, мертва сама по себе... Но хочешь ли знать неосновательный человек, что вера без дел мертва? Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видите ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?...Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?" (Иак.2:14-24).
Свидетельство божественного Слова прямо противоположно этому ложному учению о вере без дел. Претензии на благосклонность неба, не следуя тем условиям, на которых мы можем получить Его милость, нельзя назвать верой; это просто дерзость. Истинная же вера основывается на обетованиях и постановлениях Св. Писания.
Никто да не обманывает себя верой, что он может спастись добровольно нарушая хотя бы одну из заповедей Божьих.
Теокоммунист |
Хризантема | А для кого написаны вот эти слова: "Се иду как тать; блажен бодрствующий и хранящий одежду свою (одежда это наша праведность), чтобы не ходить ему нагим (не быть во грехе) Откр.16:15. |
Хранящий подаренную ему одежду! |
А кто же вам должен подарить её? Сатана не может подарить, потому что он её сам не имеет, а Христос не даёт нравственной жизни тем, кто отвергает Его заповеди.