alexey957 |
Апостол писал..... Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния. Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, (Евр.9:8,9)Все кто ссылается на примеры из Евангелия где не которые уверовавшие Иудеи пытаются исполнять закон не могут понять , что на то время , как Апостол писал еще не был открыт путь к благодати доколе было служение в Храме, |
Когда Апостол писал эти слова, путь благодати уже был открыт, завеса в храме разодралась надвое, сверху донизу.
Апостол же здесь описывает прежнее положение.
К Евреям 9:1 И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
К Евреям 9:2 ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется `святое'.К Евреям 9:3 За второю же завесою была скиния, называемая `Святое-святых',К Евреям 9:4 имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,К Евреям 9:5 а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.К Евреям 9:6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;К Евреям 9:7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.К Евреям 9:8 Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.Но завеса в храме, отделявшая святое святых, разодралась когда Иисус умер.
Этим Бог показал, что путь к Нему открыт для всех.
Но поскольку евреи, даже уверовавшие в Христа, добровольно не оставили служение в храме, Бог силой лишил их храма.