Антонина Егоровн |
И видим, - ЦЕЛЬ: - посредством нарушения заповеди, не вкушай, грех водворён в человека где? – в Едеме. Для чего? Чтобы произвести суд над дьяволом через человека. Человек сотворён для участия в этом Суде. И потому он носит образ и подобие Божие. И потому прощение его грехов через Христа Иисуса. И Бог говорит, - Ради Себя самого Я делаю это…и грехов твоих не помяну более. прощаю согрешение человеку при покаянии |
Бог предупреждал человека:
Быт 2:17: "а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь." |
Человек соединился (познал) с добром и злом:
Быт 3:22: "И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно." |
От сюда вывод: человек сам захотел стать грешным (знающим зло), при этом стал смертным. Смерть, освобождает от греха, грех действует только в теле. Поэтому Бог и выдворил человека из Эдема, чтоб не стали неисправимо грешными, вкусив от дерева жизни. А судить диавола будет человек, когда вернет себе законное место, которое диавол хотел занять:
Ис 14:14: "взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему»." |
Антонина Егоровн |
То есть, Моё это Дело, а ты человек, лишь цель моих замыслов в осуждении сатаны. |
Нет, человек изначально сотворен, как второй после Бога, Его Храм, что позволяет ему быть единым с Богом. Суд же над сатаной - только эпизод в существовании человека, никак не цель.
Антонина Егоровн |
И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
------- Удручая Павла, сатана склоняет его ко греху. |
Нет, ощущая боль, Павел не превозносится, а не склоняется ко греху. Переживая мучение Павлу легче не впасть в искушение, начав думать что он - велик и исключителен. Все наоборот, меряете его собой?