| Антонина Егоровн |
| Хризантема | | Однако когда речь заходит о четвёртой заповеди, об исполнении Субботы |
Ответ, - Их начинает корёжить, трясти, понос и рвота открывается!!! |
Это вас, законников, начинает корёжить, трясти, и открывается понос и рвота, когда вы слышите о спасении по вере, по благодати.
Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, ...| Антонина Егоровн |
| Взят повод от Заповеди в саду Эдема, а тут повод от Десяти заповедей взят... |
Не десять заповедей, а Евангелие Иисуса Христа. Тут действительно параллель к Едему.
Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. И сказал змей жене: нет, не умрете,
но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе. Ибо если бы кто, придя, начал проповедывать другого Иисуса, которого мы не проповедывали, ... которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.Не десять заповедей, вырванные из закона Моисеева, а благовествование Христово являтся целью нападок сатаны.
| Антонина Егоровн |
| Просматривается действие сатаны... |
В стремлении заменить Евангелие Христово десятью заповедями синайского закона.
И проповедники данной ереси находятся под двойным проклятием.
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.