Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Galukd Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.08.2009 Откуда: Украина Сообщения: 3075
18.09.2011 17:55
"Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом" (1 Кор. 12:13)

Что это за крещение? В чем его суть? Каково его значение? Как Дух это делает? Что собой представляет это "напоены"? И все, что связано с этим стихом

Комментарии:  

 Автор  Тема:
Galukd Проповедник ЦХ
Зарегистрирован: 12.08.2009 Откуда: Украина Сообщения: 3075
23.10.2011 21:41
Да уж, комментариев не густо
Savej
Зарегистрирован: 30.08.2011 Откуда: Украина Сообщения: 266 Предупреждения: 1
24.10.2011 9:40
Galukd
"Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом" (1 Кор. 12:13)

Каким Духом?
Духом Господа нашего Иисуса Христа.
В какое тело?
Тело - это Церковь,а Церковь - это невеста Господа нашего Иисуса Христа.Т.е. посредством водного крещение мы стали членом тела.
Иудея или Еллина,рабы или свободные?
Бог всех сделал равными пред Ним.И одинаково все имеют шанс на прощение грехов (до водного крещения) и на спасение.И не делает никакого различи не по расовой принадлежности,не по социальной,но все и во всём Христос.
Напоены одним Духом?
Тем Духом,который Господь взял от Иисуса Христа и дал нам.Дух Святой, Дух утешитель.Этот Дух есть печать праведности на земле.И мы должны бодрствовать,чтобы не потерять этот Дух.

Вот такие мои мысли!)
Северянка
Зарегистрирован: 09.07.2011 Откуда: Россия Сообщения: 1178
24.10.2011 14:07
Приведу слова Роя Х. Ланьера старшего из книги "Вечная Троица. Три Ипостаси и три роли Единого Бога", стр. 311.
Далее крещение Святым Духом это не то крещение, о котором говорится в 1Послании к Коринфянам 12:13. Павел говорит: "Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело,... и все напоены одним Духом". Употребление слов "одним Духом" в данном стихе побудило почти весть религиозный мир считать что здесь имеется крещение Святым Духом. Но греческий предлог en не всегда указывает на элемент, в котором происходит крещение при употреблении с глаголом "крестить". Например, Иоанн крестил в пустыне (Мар.1:4), но пустыня не была тем элементом в котором он крестил. Иоанн крестил в Еноне близ Салима, но Енон не был элементом (Иоан.3:23). И крестить во (en) имя Христово не делает Христа элементом в котором происходит крещение (Деян.10:48). Поэтому крестить "в (en) одном Духе" не означает, что Дух есть тот элемент, в котором происходит крещение.

Давайте изучим контекст этого стиха, чтобы увидеть употребление данного слова. Павел сказал: "Никто, говорящий (en) Духом Божьим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать иисуса Господом, как только (en) Духом Святым" (1Кор.12:3). В одном этом стихе мы имеем двойное употребление фразы en pneumati, "Духом". Когда люди говорили "Духом", они говорили, будучи движимы или управляемы Духом. Иисус сказал, что Давид говорил по вдохновению, то есть Духом (Мат.22:43). Поэтому говорить Духом, или в Духе, означает говорить как направляет Дух... Таким образом, когда Павел сказал, что коринфяне все крестились "одним Духом", он просто имел в виду, что они крестились в воде согласно наставлениям одного Духа. Это было основанием единства во Христе.
 http://www.knls.net/rus/offers/TrinityText.pdf 

Кстати, может кто-то не в курсе, на этом сайте много полезных книг Церкви Христа http://www.knls.net/rus/books.htm
Serghei
Зарегистрирован: 18.01.2010 Откуда: Украина Сообщения: 148
24.10.2011 14:39
Контекст 12 главы говорит о духовных дарах и использовании их во благо Тела. Все равны и все нужны (хоть есть и более превосходный дар или способ послужить Богу, о чём говорит 13 глава). Речь идёт о чудесных дарах и "объеденительной" работе Духа, созидавшего Божий Храм, Дом Молитвы или Тело Христа в первом веке.
"Крещение в Тело" имеет только одно значение - водное крещение, помещающее (погружающее) всякого человека в Церковь. Напоение Духом так же означает только одно - принятие Божьего Евангелия (автором которого является безусловно Дух Святой), каждым в этом Теле.
Второе, но менее вероятное, значение этого стиха может заключаться в том, что все категории людей были объединены Богом в Церкви и все из этих групп людей имели отдельных своих представителей, обладавших дарами Духа, которые были им даны для созидания и укрепления Церкви.
Но поскольку сам Павел признаёт в последнем стихе этой главы ограничения для даров Духа (узкий контингент и кратковременность, ср. с 13 главой), то предпочтительнее остаётся первое толкование.
Хотя они и не противоречат друг друг.
Сообщение отредактировал Serghei - 24.10.2011 15:45

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua