Galukd |
Дмитрий брат | Во-первых СОВЕРШЕННОЕ – это время полного соединения Господа с Его
церковью. |
Что из контекста этого отрывка заставляет Вас сделать этот вывод? |
1 Корин 13:8-12 любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. Эти стихи говорят, что когда настанет совершенное, тогда христиане:
1. увидят лицем к лицу (что-то или Кого-то)
2. познают (что-то или Кого-то), подобно как они познаны (Кем-то или чем-то)
По первому пункту
Есть места Писания, где говорится, что верующие однажды встретятся с Богом, и увидят Его лицо (как Он есть). Например…
1 Иоанна 3:2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
Откровение 22:4 И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их.
И совершенно нет мест Писания, где говорится о том, что канон Новозаветных книг будет однажды составлен.
По второму пункту.
Тот же самый Павел, который написал в 1 Корин.13:12 ...познаю, подобно как я познан… писал о подобном познании в Филипп. 3:8-12
Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,чтобы достигнуть воскресения мертвых.Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.
И здесь он говорил о познании Личности Иисуса Христа, Его характера, Его страданий… но никак не о каноне Новозаветных книг.
Исходя из этих новозаветных стихов-аналогий, я и сделал соответствующие выводы...
А что Вас, Дмитрий, натолкнуло на другое толкование 1 Корин.13:8-12 – какие библейские стихи?