Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
22.09.2017 12:12
Михаил Кот
Утверждение Павла о том, что человек оправдывается верой без дела закона (Рим. 3:28), было понято неправильно, потому что Павел под "делами закона" подразумевал дела закона Моисея, который был для Иудеев. Действительно, мы ясно видим это из его слов Петру, которого он упрекал в том, что тот, зная, что "никто не оправдывается делами Закона" (Гал. 2:14-16), все же проповедует Иудаизм; также, что он разделял между законом веры и законом дел, и между иудеями и язычниками, или обрезанием и не обрезанием, подразумевая под обрезанием Иудаизм, как и везде. И, более того, как он заключает этими словами:

Итак, уничтожаем ли мы закон верой? Никоим образом, но укрепляем закон.

Все это было сказано в одном месте (Рим. 3:27-31). В предыдущей главе он также говорит, что:

Не слушатели закона будут оправданы Богом, а исполнители закона (Рим. 2:13).

То есть, по делам закона будет признан праведным только тот, кто всегда исполнял весь закон, и ни разу в жизни не нарушил ни одной заповеди, из всех 613. Один раз нарушил - смерть! Это закон, обязательный для всех.
Но так никто никогда не жил.

И вот Христос умер за грешников. Приговор закона - грешнику смерть! - приведён в исполнение.
Крестясь в смерть Христа, мы тем самым утверждаем закон, то бишь необходимость его абсолютного исполнения, иначе смерть. И мы выбрали смерть. Тем самым мы освободились от закона.

Но Христос и воскрес! А с ним воскресли и мы! Уже новым творением. Это есть возрождение.
А новому творению новый закон, закон веры, закон Христов.

От Иоанна 15:4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
От Иоанна 15:5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
От Иоанна 15:6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.

Михаил Кот
В другом месте он говорит:

Бог воздаст каждому по его делам (Рим. 2:6); 

а также:

Все мы должны будем явиться на суд Христа, чтобы каждому получить за все сделанное им, когда он жил в теле, хорошее или плохое (2 Кор. 5:10).

Есть еще много других отрывков, показывающих, что Павел отвергал веру без добрых дел, точно так же, как и Иаков (Иак. 2:17-26)

Бесспорно. Но добрые дела к оправданию не имеют никакого отношения. Здесь нужно дело веры, каковым является крещение.

К Евреям 11:7 Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере.

1-е Петра 3:21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,


Михаил Кот
 В своем Первом Пришествии Иисус был человеком и одновременно Богом.

Только человеком, сыном человеческим.

К Римлянам 1:1 Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию,
К Римлянам 1:2 которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях,
К Римлянам 1:3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
К Римлянам 1:4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,

Сыном Божиим он стал через воскресение из мёртвых. 

Деяния 13:32 И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса,
Деяния 13:33 
как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.

Слова "Я ныне родил Тебя" Апостол Павел здесь однозначно относит к воскресению Христа. Это было рождение Сына. Что соответствует словам самого Иисуса:

От Луки 20:35 а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят,
От Луки 20:36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.

Через воскресение из мёртвых человек становится сыном Божиим. В чём Иисус является первым.

К Колоссянам 1:18 ... Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,

Иначе он не имел бы первенства.
Уже одно это опровергает учение о его предсуществовании.

И следующая цитата так же опровергает его предсуществование и божественность:

К Евреям 1:3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте,
К Евреям 1:4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
К Евреям 1:5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?


Какое имя наследовал Иисус? Имя "Сын".
Но если он предвечный Сын, тогда он не мог наследовать это имя.
Раз наследовал, значит он не предвечный Сын.

Михаил Кот
От Иоанна 1:14 И Слово стало плотию

У Бога каждое слово становится плотью. Бог каждое Своё слово воплощает в дело.

Бытие 1:3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.

Бог воплотил Своё слово.
Так и со Христом - Бог сказал, и сделал.

Деяния 2:36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.

Михаил Кот
После крестного распятия и воскрешения Его плоть стала Божественной и соединилась с Отцом.

У нас будет так же.

От Иоанна 17:21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино ...

1-е Коринфянам 15:28 ... да будет Бог все во всем.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 22.09.2017 12:15

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua