Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
22.09.2017 12:12
Михаил Кот | Утверждение Павла о том, что человек оправдывается верой без дела закона (Рим. 3:28), было понято неправильно, потому что Павел под "делами закона" подразумевал дела закона Моисея, который был для Иудеев. Действительно, мы ясно видим это из его слов Петру, которого он упрекал в том, что тот, зная, что "никто не оправдывается делами Закона" (Гал. 2:14-16), все же проповедует Иудаизм; также, что он разделял между законом веры и законом дел, и между иудеями и язычниками, или обрезанием и не обрезанием, подразумевая под обрезанием Иудаизм, как и везде. И, более того, как он заключает этими словами:
Итак, уничтожаем ли мы закон верой? Никоим образом, но укрепляем закон.
Все это было сказано в одном месте (Рим. 3:27-31). В предыдущей главе он также говорит, что:
Не слушатели закона будут оправданы Богом, а исполнители закона (Рим. 2:13). |
То есть, по делам закона будет признан праведным только тот, кто всегда исполнял весь закон, и ни разу в жизни не нарушил ни одной заповеди, из всех 613. Один раз нарушил - смерть! Это закон, обязательный для всех. Но так никто никогда не жил. И вот Христос умер за грешников. Приговор закона - грешнику смерть! - приведён в исполнение. Крестясь в смерть Христа, мы тем самым утверждаем закон, то бишь необходимость его абсолютного исполнения, иначе смерть. И мы выбрали смерть. Тем самым мы освободились от закона. Но Христос и воскрес! А с ним воскресли и мы! Уже новым творением. Это есть возрождение. А новому творению новый закон, закон веры, закон Христов. От Иоанна 15:4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.От Иоанна 15:5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.От Иоанна 15:6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.Михаил Кот | В другом месте он говорит:
Бог воздаст каждому по его делам (Рим. 2:6);
а также:
Все мы должны будем явиться на суд Христа, чтобы каждому получить за все сделанное им, когда он жил в теле, хорошее или плохое (2 Кор. 5:10).
Есть еще много других отрывков, показывающих, что Павел отвергал веру без добрых дел, точно так же, как и Иаков (Иак. 2:17-26) |
Бесспорно. Но добрые дела к оправданию не имеют никакого отношения. Здесь нужно дело веры, каковым является крещение. К Евреям 11:7 Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере.1-е Петра 3:21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
Михаил Кот | В своем Первом Пришествии Иисус был человеком и одновременно Богом. |
Только человеком, сыном человеческим. К Римлянам 1:1 Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию,К Римлянам 1:2 которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях,К Римлянам 1:3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плотиК Римлянам 1:4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,
Сыном Божиим он стал через воскресение из мёртвых. Деяния 13:32 И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса, Деяния 13:33 как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.Слова "Я ныне родил Тебя" Апостол Павел здесь однозначно относит к воскресению Христа. Это было рождение Сына. Что соответствует словам самого Иисуса: От Луки 20:35 а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят,От Луки 20:36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.Через воскресение из мёртвых человек становится сыном Божиим. В чём Иисус является первым. К Колоссянам 1:18 ... Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,Иначе он не имел бы первенства. Уже одно это опровергает учение о его предсуществовании. И следующая цитата так же опровергает его предсуществование и божественность: К Евреям 1:3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте,К Евреям 1:4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя. К Евреям 1:5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?Какое имя наследовал Иисус? Имя "Сын". Но если он предвечный Сын, тогда он не мог наследовать это имя. Раз наследовал, значит он не предвечный Сын. У Бога каждое слово становится плотью. Бог каждое Своё слово воплощает в дело. Бытие 1:3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.Бог воплотил Своё слово. Так и со Христом - Бог сказал, и сделал. Деяния 2:36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.Михаил Кот | После крестного распятия и воскрешения Его плоть стала Божественной и соединилась с Отцом. |
У нас будет так же. От Иоанна 17:21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино ...1-е Коринфянам 15:28 ... да будет Бог все во всем.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 22.09.2017 12:15
|