Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
22.09.2017 12:12
| Михаил Кот | Утверждение Павла о том, что человек оправдывается верой без дела закона (Рим. 3:28), было понято неправильно, потому что Павел под "делами закона" подразумевал дела закона Моисея, который был для Иудеев. Действительно, мы ясно видим это из его слов Петру, которого он упрекал в том, что тот, зная, что "никто не оправдывается делами Закона" (Гал. 2:14-16), все же проповедует Иудаизм; также, что он разделял между законом веры и законом дел, и между иудеями и язычниками, или обрезанием и не обрезанием, подразумевая под обрезанием Иудаизм, как и везде. И, более того, как он заключает этими словами:
Итак, уничтожаем ли мы закон верой? Никоим образом, но укрепляем закон.
Все это было сказано в одном месте (Рим. 3:27-31). В предыдущей главе он также говорит, что:
Не слушатели закона будут оправданы Богом, а исполнители закона (Рим. 2:13). |
То есть, по делам закона будет признан праведным только тот, кто всегда исполнял весь закон, и ни разу в жизни не нарушил ни одной заповеди, из всех 613. Один раз нарушил - смерть! Это закон, обязательный для всех. Но так никто никогда не жил. И вот Христос умер за грешников. Приговор закона - грешнику смерть! - приведён в исполнение. Крестясь в смерть Христа, мы тем самым утверждаем закон, то бишь необходимость его абсолютного исполнения, иначе смерть. И мы выбрали смерть. Тем самым мы освободились от закона. Но Христос и воскрес! А с ним воскресли и мы! Уже новым творением. Это есть возрождение. А новому творению новый закон, закон веры, закон Христов. Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.| Михаил Кот | В другом месте он говорит:
Бог воздаст каждому по его делам (Рим. 2:6);
а также:
Все мы должны будем явиться на суд Христа, чтобы каждому получить за все сделанное им, когда он жил в теле, хорошее или плохое (2 Кор. 5:10).
Есть еще много других отрывков, показывающих, что Павел отвергал веру без добрых дел, точно так же, как и Иаков (Иак. 2:17-26) |
Бесспорно. Но добрые дела к оправданию не имеют никакого отношения. Здесь нужно дело веры, каковым является крещение. Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере. Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
| Михаил Кот | | В своем Первом Пришествии Иисус был человеком и одновременно Богом. |
Только человеком, сыном человеческим. Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию, которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях, о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,
Сыном Божиим он стал через воскресение из мёртвых. И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса, как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.Слова "Я ныне родил Тебя" Апостол Павел здесь однозначно относит к воскресению Христа. Это было рождение Сына. Что соответствует словам самого Иисуса: а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.Через воскресение из мёртвых человек становится сыном Божиим. В чём Иисус является первым. ... Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,Иначе он не имел бы первенства. Уже одно это опровергает учение о его предсуществовании. И следующая цитата так же опровергает его предсуществование и божественность: Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте, будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя. Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?Какое имя наследовал Иисус? Имя "Сын". Но если он предвечный Сын, тогда он не мог наследовать это имя. Раз наследовал, значит он не предвечный Сын. У Бога каждое слово становится плотью. Бог каждое Своё слово воплощает в дело. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.Бог воплотил Своё слово. Так и со Христом - Бог сказал, и сделал. Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.| Михаил Кот | | После крестного распятия и воскрешения Его плоть стала Божественной и соединилась с Отцом. |
У нас будет так же. да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино ... ... да будет Бог все во всем.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 22.09.2017 12:15
|