Видимо Кураев не имеет малейшего понятия о чём идёт речь в
1 Коринфянам 11:23-26. Как и все псевдохристиане, он не знает с кем и о чём Христос заключил Новый Завет на своей крови.
Равно как не имеет малейшего понятия о значении поста. Постясь из правильных побуждений человек выражал богоугодную печаль с раскаяние в совершённых грехах (
1 Царств 7:6;
Иоиль 2:12-15;
Иона 3:5). Поститься было уместно и тогда, когда человек оказывался перед лицом серьёзной опасности, отчаянно нуждаясь в Божьем руководстве, претерпевая испытания и сталкиваясь с искушениями, а так же когда исследовал Божьи замыслы или размышлял о них (
2 Паралипоменон (на русском Летописей) 20:3;
Ездра 8:21;
Эсфирь 4:3,
16;
Матфея 4:1,2). Пост был не самонаказанием, а способом смериться перед Иеговой (
Ездра 8:21;
3 Царств 21:27-29).
Иисус не устанавливал для своих последователей специальные дни поста, как это было в ветхозаветное время у израильтян (4 ежегодных поста). Но дал своим ученикам такое наставление: "Впредь, когда поститесь, не напускайте на себя печаль как это делают лицемеры, которые принимают страдальческий вид, чтобы люди видели, что они постятся.
Впрочем, не удивительно - в духовной семинарии основной предмет не Библия, а "закон божий", а потом уже философии (
КОЛОССЯНАМ 2:8). Так что не удивительно, что попы Библии не знают и слушающие их тоже.
По поводу святости.Иегова. Святость
- это качество Иеговы, она принадлежит ему
(Исход 39:30;
Захарии 14:20).
Святой дух. Действующая сила Иеговы, или его дух, подчиняется ему и всегда исполняет его волю. С помощью этого духа был создан Иисус - первое его творение. Все законы природы управляются этим духом, подчинены этому духу. (
Псалом 51:11;
Луки 11:13;
Римлянам 1:4;
Эфесянам 1:13).
Иисус Христос. Иисус Христос - Святой Божий в особом смысле (
Деяния 3:14;
Марка 1:24;
Луки 4:34). Эту святость передал своему единородному Сыну его Отец, Иегова, когда сотворил его.
Люди. Весь народ Израиль считался святым, потому что Бог избрал и освятил его, заключив только с этим народом соглашение сделав таким образом его своей особой собственностью (
Исход 19:5,6).
Места. Присутствие Иеговы делает святым любое место (
Галатам 3:19).
Периоды времени. Некоторые дни и периоды времени были выделены для Израиля как святые. Самим этим периодам не была присуща никакая святость. они становились святыми, потому что были отделены как особое время в поклонении Иегове. То же самое можно сказать о
предметах, вещах, животных и урожае.
Христианская святость. Когда Вождь христиан, Сын Бога, родился на земле как человек , он был святым (
Луки 1:35). Эту святость он сохранил до своей жертвенной смерти. Поэтому. те кто призван стать его последователями, призываются "призванием святым" (
2 Тимофею 1:9). Они становятся помазанниками Иеговы, духовными братьями Иисуса Христа, и называются святыми (
Римлянам 15:26;
Эфесянам 1:1;
Филиппийцам 4:21).
Члены "великого множества", не входящего в число 144 000 "отмеченных печатью", тоже могут стать святыми в глазах Бога. О них говорится как о тех, кто одет в чистую одежду, выстиранную в крови Христа (
Откровение 7:2-4,
9, 10,
14).
P.S. Перед тем как давать комментарии по поводу моего поста, советую особое внимание обратить на приведенные ссылки.