Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
07.08.2017 0:32
Хризантема
"Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя и истины нет в вас. 1Иоан.1:8.

Когда первый раз услышим Евангелие.

1-е Иоанна 1:3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.

То есть, возвещается тем, которые ещё не имеют общения с Отцом и Сыном Его Иисусом Христом. Чтобы и они имели общение с теми, которые имеют общение с Отцом и Сыном Его Иисусом Христом.
Первое слышание Евангелие. И тогда:

1-е Иоанна 1:9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.

Не только простит, но и очистит нас от всякого греха.
После чего в нас больше нет греха. Иначе не очистил.

Но в начале христианского пути у духовных младенцев, в виде исключения, ещё возможны согрешения.

1-е Иоанна 2:1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;

А потом идёт следующее:

1-е Иоанна 3:6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.

Хризантема
Это вы считаете Авеля праведником,

Не я, но Иисус:

От Матфея 23:35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.

А Иоанн говорит, что дела Авеля были праведные. Все дела.

1-е Иоанна 3:11 Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга,
1-е Иоанна 3:12 не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны.

Хризантема
а сам Авель считал себя грешником и поэтому принёс кровную жертву, которая указывала на искупительную жертву Христа, а дары от плодов земли приносились Господу только в благодарность за благословения Божьи. Каин не верил в искупление и потому принёс Богу только дар.

Враньё еретиков. Если б дело было в жертве, то стояло бы написано:
"И призрел Бог на дар Авеля, и на Авеля. А на дар Каина, и на Каина не призрел."
Но стоит по другому:
Бытие 4:4 ... И призрел Господь на Авеля и на дар его,
Бытие 4:5 
а на Каина и на дар его не призрел.

Сперва Бог призрел на Авеля, и уже потом на его дар.
Значит дело было не в даре, а в человеке.

От Иоанна 9:31 Но мы знаем, что грешников Бог не слушает; но кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает.
Притчи 3:32 потому что мерзость пред Господом развратный, а с праведными у Него общение.

Поэтому Бог призрел на Авеля и на дар его. Потому что Авель был праведником.
А Каин был грешником. Поэтому Бог на Каина и на дар его не призрел.

Кроме того, слово "призреть" имеет совсем другое значение чем "принять". Наоборот, оно имеет значение слова "дать".

Иакова 1:27 Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира.

Призирать значит помогать, давать. То есть, Бог дал Авелю успех в его предприятии, а Каину успеха в его предприятии не дал.

Так что в том тексте совершенно другое написано, чем вы там вычитываете.

Хризантема
А между прочим Бог имеет две стороны характера: любовь и правосудие.

Бог есть любовь! А Его правосудие подчинено любви.

Хризантема
В десяти заповедях есть и любовь и правосудие: "Ибо Я  Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов, до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои", (Исх.20:5-6)

Здесь требование любви от человека. Но нет речи о любви Божией.

Хризантема
" И когда Бог перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом божьим" Исх31:18/

Этот Ангел действовал от имени Бога, как буд-то он Бог.

Исход 3:1 Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву.
Исход 3:2 И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает.
Исход 3:3 Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает.
Исход 3:4 Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я, [Господи]!
Исход 3:5 И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая.

Так Бог явился Моисею и говорил с ним, или всё-таки Ангел?
Стефан говорит, что это был Ангел.

Деяния 7:35 Сего Моисея, которого они отвергли, сказав: кто тебя поставил начальником и судьею? сего Бог чрез Ангела, явившегося ему в терновом кусте, послал начальником и избавителем.

Деяния 7:37 Это тот Моисей, который сказал сынам Израилевым: Пророка воздвигнет вам Господь Бог ваш из братьев ваших, как меня; Его слушайте.
Деяния 7:38 Это тот, который был в собрании в пустыне с Ангелом, говорившим ему на горе Синае, ...

Итак, Бог не лично разговаривал с Моисеем, но через Ангела. Бог послал Ангела, а Ангел уже явился Моисею, разговаривал с ним, послал его, руководил им, и дал ему закон. Всё это Бог делал через Ангела. То есть, всё это делал Ангел.

Числа 20:16 и воззвали мы к Господу, и услышал Он голос наш, и послал Ангела, и вывел нас из Египта; ...

Хризантема
Прочтите внимательно свои сноски из Св. Писания, не противоречат ли они вашим словам?

Нет не противоречат. Сперва Моисей записал заповеди закона, на основании которого был заключен завет. И только потом, 40 дней спустя, Ангел даёт Моисею скрижали. Которые Моисей разбил.
А вторые скрижали Моисей изготовил сам, и сам на них написал.

Исход 34:28 И пробыл там [Моисей] у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал [Моисей] на скрижалях слова завета, десятословие.

Хризантема
У вас даже и перст Ангел.Думайте!

Так думайте! Церковь есть Тело Христа. А мы, в отдельности, члены этого Тела. Кто-то рука, а кто-то нога.
А Христос есть образ Бога невидимого. Значит и у Бога есть Тело - собрание богов. Кто-то рука, а кто-то нога.

Исход 14:8 И ожесточил Господь сердце фараона, царя Египетского [и рабов его], и он погнался за сынами Израилевыми; сыны же Израилевы шли под рукою высокою.

Ангел был рукою высокою, рукой Божией. 
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 07.08.2017 00:37

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua