Теокоммунист |
Дар Авеля никакого отношения к жертве Христа не имел. Ибо Авель не был грешником, нуждающимся жертве за грех.
1-е Иоанна 3:11 Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, 1-е Иоанна 3:12 не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны.
Он просто, по примеру старшего брата, принёс дар Богу. |
"Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя и истины нет в вас. 1Иоан.1:8. Это вы считаете Авеля праведником, а сам Авель считал себя грешником и поэтому принёс кровную жертву, которая указывала на искупительную жертву Христа, а дары от плодов земли приносились Господу только в благодарность за благословения Божьи. Каин не верил в искупление и потому принёс Богу только дар.
Теокоммунист |
Хризантема | Закон Божий , изложенный в десяти заповедях , истекает из характера Единого Бога-Отца - из Его сердца, выражая Его высшую нравственность, Его волю и является мерилом единой божественной нравственности. |
Неправда! Из сердца Бога-Отца истекает любовь, являнная Христом. |
Ну конечно, по вашему Бог беспринципный в любви, прощающий грешника без закона. без определителя греха, без покаяния, либо он был крещён, так что ли?А между прочим Бог имеет две стороны характера: любовь и правосудие.
Теокоммунист |
Закон любви, а не десять заповедей. |
В десяти заповедях есть и любовь и правосудие: "Ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов, до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои", (Исх.20:5-6)
Теокоммунист |
Хризантема | сохраняя этим практически свою непрерывность, а затем громогласно был ПОВТОРЕН на горе Синай |
Это неправда.
Хризантема | и письменно преподан на каменных скрижалях Самим Богом |
И это неправда. Не Самим Богом, а Его Ангелом. |
Не хочу оскорблять, но на такой детский лепет не хочу отвечать.
Теокоммунист |
Этот Ангел говорил к народу у горы Синай, а потом к Моисею на горе Синай. Этот Ангел и дал закон.[gute]
" И когда Бог перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом божьим" Исх31:18/
Теокоммунист | uote user="Хризантема"]и в дальнейшем вписан в книгу законов Моисеем, |
Опять неправда. Десять заповедей сперва были записаны Моисеем в книгу закона, и уже потом Ангелом на скрижалях.
Исход 24:4 И написал Моисей все слова Господни и, встав рано поутру, поставил под горою жертвенник и двенадцать камней, по числу двенадцати колен Израилевых; Исход 24:5 и послал юношей из сынов Израилевых, и принесли они всесожжения, и заклали тельцов в мирную жертву Господу [Богу]. Исход 24:6 Моисей, взяв половину крови, влил в чаши, а другою половиною окропил жертвенник; Исход 24:7 и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: все, что сказал Господь, сделаем и будем послушны. Исход 24:8 И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих.
А сорок дней спустя Ангел даёт Моисею скрижали.
Исход 31:18 И когда перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим. |
Прочтите внимательно свои сноски из Св. Писания, не противоречат ли они вашим словам? У вас даже и перст Ангел.Думайте!А не огрызайтесь, либо что-то сказать.