Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
05.08.2017 18:14
| Хризантема | | Что такое Евангелие? Это благая весть о Иисусе Христе,как нашего Искупителя. |
Весть о совершённом Им искуплении, и возможности нашего причастия оного. Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали. Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию, и что явился Кифе, потом двенадцати; И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.| Хризантема | | Так вот эта благая весть впервые была дана при изгнании Адама из рая. "И вражду положу между тобою (сатаною) и между женою (церковью), и между семенем твоим (сатанинскими приспешниками) и между семенем её ( членами церкви Божьей), оно (семя церкви) будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту" Быт.3:15 |
Это ещё не было Евангелием, а только пророчеством на оное. | Хризантема | | С этих пор и до сего дня идёт борьба между Христом и сатаной за человека. Христос хочет человеку добра и жизни вечной, а сатана старается погубить человека, чтобы он не достался Христу. |
И для этого сатана пользуется и законом. Чтоб отвлечь внимание людей от Христа, и обратить на свои дела. | Хризантема | | Мы знаем, что все буквальные жертвы указывали на жертву Христа. Читаем: "Авель также принёс от первородных стада своего и от тука их..." Быт.4:4. Уже тогда знали, что должен прийти Господь. |
Дар Авеля никакого отношения к жертве Христа не имел. Ибо Авель не был грешником, нуждающимся жертве за грех. Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны.Он просто, по примеру старшего брата, принёс дар Богу. | Хризантема | | Написано, что Агнец закланный от создания мира (Откр.13:8 посл. часть ). |
В плане Божием. Но люди не знали, как оно произойдёт. | Хризантема | | Закон Божий , изложенный в десяти заповедях , истекает из характера Единого Бога-Отца - из Его сердца, выражая Его высшую нравственность, Его волю и является мерилом единой божественной нравственности. |
Неправда! Из сердца Бога-Отца истекает любовь, являнная Христом. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых. Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть. Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.А закон осуждет на смерть. Что не истекает из сердца Бога-Отца. Разве Я хочу смерти беззаконника? говорит Господь Бог. Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив?| Хризантема | | Закон Божий в прошлой вечности (до сотворения нашей планеты) практически проявлялся в сознании и жизни всех нравственных существ Вселенной. Он царствовал в сознании и сердцах ангелов и мирожителей, а при сотворении нашей земли был также вложен в мысли и сердце Адама и Евы (Быт.1:26. Псал.36:31. Ис.51:7). |
Закон любви, а не десять заповедей. | Хризантема | | И затем при размножении рода человеческого рода передавался устно из рода в род (Пс.77:1-7) |
А это уже искажение Писания. Здесь речь не об устной передачи закона Божия со времён Адама, а только со времён Моисея. Внимай, народ мой, закону моему, приклоните ухо ваше к словам уст моих. Открою уста мои в притче и произнесу гадания из древности. Что слышали мы и узнали, и отцы наши рассказали нам, не скроем от детей их, возвещая роду грядущему славу Господа, и силу Его, и чудеса Его, которые Он сотворил. Он постановил устав в Иакове и положил закон в Израиле, который заповедал отцам нашим возвещать детям их, чтобы знал грядущий род, дети, которые родятся, и чтобы они в свое время возвещали своим детям, - возлагать надежду свою на Бога и не забывать дел Божиих, и хранить заповеди Его, и не быть подобными отцам их, роду упорному и мятежному, неустроенному сердцем и неверному Богу духом своим.Какие отцы были родом упорным и мятежным? Все взрослые, вышедшие из Египта. Значит здесь речь о законе Моисеевом, который был записан в книге закона, которая была одна на весь народ. Поэтому родители должны были заповеди этого закона передавать детям устно. | Хризантема | | сохраняя этим практически свою непрерывность, а затем громогласно был ПОВТОРЕН на горе Синай |
Это неправда. | Хризантема | | и письменно преподан на каменных скрижалях Самим Богом |
И это неправда. Не Самим Богом, а Его Ангелом. Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву. И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. ...Этот Ангел и вывел Израиль из Египта. И пришел Ангел Господень из Галгала в Бохим и сказал: Я вывел вас из Египта и ввел вас в землю, о которой клялся отцам вашим, и сказал Я: `не нарушу завета Моего с вами вовек; и вы не вступайте в союз с жителями земли сей; жертвенники их разрушьте'. Но вы не послушали гласа Моего. Что вы это сделали? И потому говорю Я: не изгоню их от вас, и будут они вам петлею, и боги их будут для вас сетью. Когда Ангел Господень сказал слова сии всем сынам Израилевым, то народ поднял громкий вопль и заплакал.Этот Ангел говорил к народу у горы Синай, а потом к Моисею на горе Синай. Этот Ангел и дал закон. ... закон ... преподан через Ангелов, рукою посредника. ... который был в собрании в пустыне с Ангелом, говорившим ему на горе Синае, ...| Хризантема | | и в дальнейшем вписан в книгу законов Моисеем, |
Опять неправда. Десять заповедей сперва были записаны Моисеем в книгу закона, и уже потом Ангелом на скрижалях. И написал Моисей все слова Господни и, встав рано поутру, поставил под горою жертвенник и двенадцать камней, по числу двенадцати колен Израилевых; и послал юношей из сынов Израилевых, и принесли они всесожжения, и заклали тельцов в мирную жертву Господу [Богу]. Моисей, взяв половину крови, влил в чаши, а другою половиною окропил жертвенник; и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: все, что сказал Господь, сделаем и будем послушны. И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих.А сорок дней спустя Ангел даёт Моисею скрижали. И когда перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим.И этим перстом Божиим был Ангел. | Хризантема | | многократно повторялся в книгах пророков |
Конечно, ведь было время закона. | Хризантема | | и особенно в усиленном и углублённом виде преподан в учении Иисуса Христа (Матф.5:17. 22. 27-28). |
Неправда. Иисус своё учение противопоставил закону. Вы слышали, что сказано древним: не убивай, .... А Я говорю вам, ... Мирись с соперником твоим скорее ...А Я говорю вам - это противопоставление. | Хризантема | | А вы умалили Закон Божий учением Иисуса Христа. |
Это вы низводите учение Христа до десяти заповедей, данных грешникам. зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,А учение Христа из грешников делает праведников. Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.На что синайский закон не способен. Почему и был отменён, упразднён. Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.| Хризантема | | Отвергли его по своим собственным прихотям. |
Это вы не принимаете учение Христа. А законом никто не спасётся. Те из вас, кто пытается объявить себя праведниками через соблюдение закона, не имеют больше ничего общего с Христом. Теперь вы вне благодати Божьей.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 05.08.2017 18:18
|