Теокоммунист |
А законодатели стоят выше всякой морали? Или они совсем аморальные? |
Они разные.
Теокоммунист |
Которые опять-таки диктуются моралью общества. |
Отнюдь не всегда.
Да мораль и проявляется то в людях тогда, когда ей это позволяют.
В сложные времена людям не до морали - лишь бы уцелеть ...
А вот когда обстановка стабилизируется, когда сыт, обут, обогрет, вот здесь и создаются условия для проявления в людях того, до чего прежде руки не доходили (до морали).
Теокоммунист |
Пока рабовладение не считалось аморальным, были соответствующие законы, регулирующие рабовладение. Когда же рабовладение стало считаться аморальным, появились и соответствующие законы, запрещающие рабовладение. |
Рабовладение - это общественное устройство, где человек приравнивался к собаке. Но те, кто над этим задумывались, всегда понимали гнусность такого общественного строя.
А законы, запрещающие рабовладение, появились тогда, когда этот строй себя изжил и стал заменяться другим общественно-политическим строем.
Но и сегодня рабство кое-где существует.
Как видишь, в наши дни морали лишь позволили о себе заявить.
Законы, таким образом, появляются раньше морали. Но повышение благосостояния общества позволяет открывать рот и морали.
Вот и в Израиле Иисус с его учением появился значительно позже Моисея с его законом.
Теокоммунист |
Которые меняются. Даже в рамках одного поколения. |
Представления меняются, но не мораль.
Во все времена убийство - дурной поступок, но не каждый способен сказать это в глаза убийце.
Мораль, либо звучит. Либо её голос не слышен.
Теокоммунист |
Если человек рождается уже с готовыми понятиями, тогда ему ничего не докажешь. |
Я не заявлял, что человек рождается с готовыми понятиями.
Человек рождается со способностью чувствовать, что есть хорошо, и что есть плохо.
Но окружающие аморальные личности могут "помочь" ему потерять эту способность.
Теокоммунист |
И старался их вернуть в животное состояние, где каждый живёт своим животом? |
Ну зачем пишешь глупости!