коллив |
Законы создают люди исходя из практических потребностей общества, а мораль, по мере обладания ею законодателей, только учитывается (в большей или меньшей степени). |
А законодатели стоят выше всякой морали? Или они совсем аморальные?
Являясь частью общества, законодатели являются и носителями морали данного общества.
И эта мораль общества находит отражение в законах, издаваеных законодателями.
коллив |
Конечно, закон отражает уровень морали общества, но в немалой степени закон отражает и запросы людей. |
Которые опять-таки диктуются моралью общества.
Пока рабовладение не считалось аморальным, были соответствующие законы, регулирующие рабовладение.
Когда же рабовладение стало считаться аморальным, появились и соответствующие законы, запрещающие рабовладение.
коллив |
Теокоммунист | Человеческие представления не могут быть вечными. |
Пока существует человек, существуют и его представления. |
Которые меняются. Даже в рамках одного поколения. А тем более на протяжении многих поколений.
коллив |
Теокоммунист | Они изменяются под влиянием окружающей среды |
Под влиянием окружающей среды они проявляются или заглушаются. |
Под влиянием окружающей среды проявляются или заглушаются не понятия, а способности человека.
Или ты хочешь сказать, что человек рождается уже с готовыми понятиями?
коллив |
Теокоммунист | и внешнего воздействия (Бога, Ангелов, бесов) |
Воздействие их не доказано, как и существование приведенной духовной иерархии. |
Ну конечно! Если человек рождается уже с готовыми понятиями, тогда ему ничего не докажешь. Он всё знает сам по себе.
коллив |
Теокоммунист | До пришествоя Христа. Который должен был |
Это доктринёрство библейских книжников. Иисус пытался избавить соплеменников от него.
|
И старался их вернуть в животное состояние, где каждый живёт своим животом?