| Керренгаппух |
| Теокоммунист | А синайский завет, с его законом заповедей, был для Израиля только детоводителем ко Христу. С пришествием Христа он потерял своё значение. |
У вас у всех ума что ли нет? Вы что, убиваете, воруете, прелюбодействуете? Ответьте себе на этот вопрос. Пишете всякую дурь, а Библия - это Слово Божие! |
Это вы пишете дурь! Водимым Духом Святым синайский закон не нужен. Они любят! А любовь не делает ближнему зла. Без всяких заповедей!
Кому для этого нужна заповедь, тот ещё не любит! Потому что Духа Святого ещё не принял! Ибо находится ещё вне Христа!
| Керренгаппух |
| Синайский закон никуда не девался и не упразднился Христом. Христос только выполнил его в ИДЕАЛЕ! |
Выполнил за нас всех, умерев за нас! Как того требовал закон! Точка! Больше у закона к нам никаких требований нет! Мы для него не существуем!
Или ты знаешь хоть одну заповедь в законе, которая обращена к умершим?
| Керренгаппух |
| А нам на сердцах его написал. И для нас его органично исполнять. |
В сердца Он написал любовь, и только любовь, и больше ничего!
И для нас органично любить.
| Керренгаппух |
| ЗАКОН - ЭТО ПОСЛУШАНИЕ. В данном случае - ПОСЛУШАНИЕ БОГУ, ЧТО БЫ ОН НИ ГОВОРИЛ. ПОСЛУШАНИЕ БЕЗ ТЕОРИЙ С НАШЕЙ СТОРОНЫ. |
Что свидетельствует о том, что вы ещё не дети. Вы рабы.
Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам. Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа. Мы, братия, дети обетования по Исааку. Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.