Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
28.06.2017 10:05
| Антонина Егоровн | | Я думаю, Господь никому не дал права отменять и передёргивать Его 10 Заповедей, которые были даны Своему народу, то есть Евреям. |
Сын имел на это право! Отец любит Сына и все дал в руку Его.И Сын это сделал, вполне законным образом. УМЕРЕВ НА КРЕСТЕ!!! А на умерших синайский закон не распространяется! | Антонина Егоровн | | Рассуждаем - Ну а вы, чей народ? |
Христов, где нет евреев. где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.| Антонина Егоровн | | Христос Еврей по плоти и не мог отменить Заповедь Отца |
Это была заповедь не Отца, но Ангела. И Сын имел право её отменить, как и весь закон. | Антонина Егоровн | | даже исходя из того что ОН пришёл к Своему народу, который старался тщательно исполнять Субботу (наказание, побить камнями). |
Что было только тенью на покой, который даёт Христос. | Антонина Егоровн | | И потому не может быть и речи чтобы ХРИСТОС отменил Субботу Своему народу. |
Может, потому что Христос принёс настоящее, истинное, на что тенью был синайский закон, вместе с субботой. | Антонина Егоровн | | Только ОН сказал, что можно делать добро в день Субботний. |
И таким образом уравнял субботу с другими днями недели, ибо зло нельзя делать ни в какой день. | Антонина Егоровн | | Но не отменить и заменить другим днём. |
Но Иисус же отменил! Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осел твой, ни всякий] скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ... можно в субботы делать добро.Итак, отменил! | Антонина Егоровн | Чтобы что то отменить, нужно повеление от Бога, как это произошло с Третьей Заповедью наказание до четвёртого рода. И Господь повелел, - Не будут говорить в народе, - отцы если кислый виноград, а у детей на зубах оскомина. То есть за грех родителей дети не должны нести наказание.... Каждый будет отвечать за свой грех... Иез.3гл. Иез18, 3 Живу Я! говорит Господь Бог, - не будут вперед говорить пословицу эту в Израиле. (отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина)
4 Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои: душа согрешающая, та умрет. Ни кто ни за кого отвечать не будет, но каждый ответит за свой грех. Итак, видим, третья Заповедь из Десятисловия изменена Самим Богом и донесена до народа через пророка Иезекииля. О Субботе же не видим такого повеления ни в Новом Завете ни в Ветхом. Всё это относится ко Спасению человека Христианина. |
Есть такое и о субботе. Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский! К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу. Когда вы приходите являться пред лице Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои? Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие - и празднование! Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их. И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови. Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю. Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли; если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят. Клялся Господь Давиду в истине, и не отречется ее: `от плода чрева твоего посажу на престоле твоем. Если сыновья твои будут сохранять завет Мой и откровения Мои, которым Я научу их, то и их сыновья во веки будут сидеть на престоле твоем'. Ибо избрал Господь Сион, возжелал [его] в жилище Себе. `Это покой Мой на веки: здесь вселюсь, ибо Я возжелал его. Пищу его благословляя благословлю, нищих его насыщу хлебом; священников его облеку во спасение, и святые его радостью возрадуются. Там возращу рог Давиду, поставлю светильник помазаннику Моему. Врагов его облеку стыдом, а на нем будет сиять венец его'. И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники, - и покой его будет слава.А в Послании к Евреям объясняется, что суббота указывала на покой во Христе. А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: `Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой', хотя дела Его были совершены еще в начале мира. Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. И еще здесь: `не войдут в покой Мой'. Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, то еще определяет некоторый день, `ныне', говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: `ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших'.Как и Павел об этом пишет: Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе.
Таким образом для народа Христа нет разницы в днях недели. Все святы. И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви. Но как некоторые ожесточились и не верили, злословя путь Господень перед народом, то он, оставив их, отделил учеников, и ежедневно проповедывал в училище некоего Тиранна.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 28.06.2017 10:53
|