Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
31.05.2017 14:11
| коллив | | Теокоммунист | | А Я говорю вам - это противопоставление. |
Кажущееся ...
Возможно, связанное с тенденциозностью христианского переводчика.
Здесь следует понимать: "А я сообщаю вам большее!". |
Ну ты грамотей! В школе двоечником был? Союз «а» - это союз полного противопоставления| коллив | | Теокоммунист | | Кесарево - это не гражданский закон, который, как мы знаем, может противоречить закону Божию. |
Именно гражданский закон (в сегодняшнем понимании) |
Нет, не гражданский закон! Так истолковали это место продажные священники, пошедшие на дружбу с миром сим, с кесарем. Иисус же примером взял монету, которую имел право чеканить только кесарь. Если пользуешься деньгами кесаря, а евреи охотно пользовались деньгами кесаря, будь добр, плати кесарю налог. Отношение же к гражданским законам хорошо передают следующие примеры: В это самое время приступили некоторые из Халдеев и донесли на Иудеев. Они сказали царю Навуходоносору: царь, вовеки живи! Ты, царь, дал повеление, чтобы каждый человек, который услышит звук трубы, свирели, цитры, цевницы, гуслей и симфонии и всякого рода музыкальных орудий, пал и поклонился золотому истукану; а кто не падет и не поклонится, тот должен быть брошен в печь, раскаленную огнем. Есть мужи Иудейские, которых ты поставил над делами страны Вавилонской: Седрах, Мисах и Авденаго; эти мужи не повинуются повелению твоему, царь, богам твоим не служат и золотому истукану, которого ты поставил, не поклоняются. Тогда Навуходоносор во гневе и ярости повелел привести Седраха, Мисаха и Авденаго; и приведены были эти мужи к царю. Навуходоносор сказал им: с умыслом ли вы, Седрах, Мисах и Авденаго, богам моим не служите, и золотому истукану, которого я поставил, не поклоняетесь? Отныне, если вы готовы, как скоро услышите звук трубы, свирели, цитры, цевницы, гуслей, симфонии и всякого рода музыкальных орудий, падите и поклонитесь истукану, которого я сделал; если же не поклонитесь, то в тот же час брошены будете в печь, раскаленную огнем, и тогда какой Бог избавит вас от руки моей? И отвечали Седрах, Мисах и Авденаго, и сказали царю Навуходоносору: нет нужды нам отвечать тебе на это. Бог наш, Которому мы служим, силен спасти нас от печи, раскаленной огнем, и от руки твоей, царь, избавит. Если же и не будет того, то да будет известно тебе, царь, что мы богам твоим служить не будем и золотому истукану, которого ты поставил, не поклонимся.Плевать мы хотели на твой гражданский закон. Все князья царства, наместники, сатрапы, советники и военачальники согласились между собою, чтобы сделано было царское постановление и издано повеление, чтобы, кто в течение тридцати дней будет просить какого-либо бога или человека, кроме тебя, царь, того бросить в львиный ров. Итак утверди, царь, это определение и подпиши указ, чтобы он был неизменен, как закон Мидийский и Персидский, и чтобы он не был нарушен. Царь Дарий подписал указ и это повеление. Даниил же, узнав, что подписан такой указ, пошел в дом свой; окна же в горнице его были открыты против Иерусалима, и он три раза в день преклонял колени, и молился своему Богу, и славословил Его, как это делал он и прежде того. Но Петр и Иоанн сказали им в ответ: судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?Так что слова Иисуса там не о гражданских законах.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 31.05.2017 14:23
|