| коллив |
Иисус не делал того, на что не имел право.
Но к нему обращались с вопросами и он поучал. |
О Царстве Божьем.
И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия ...| коллив |
| Невозможно в каком-либо законе (в том числе и синайском) предусмотреть всё. |
Толкователей синайского закона было много. Все книжники толковали его. Весь Талмуд толкует синайский закон.
Иисус же своё учение противопоставлял закону.
| коллив |
| Теокоммунист | | Он создавал церкви по типу иерусалимской церкви. |
А иерусалимская церковь и была ветхозаветной церковью с включениями элементов христианства. |
Наоборот, иерусалимская церковь была новозаветней церковью, с ветхозаветными элементами.
Ибо левитское священство не имело в этой церкви никакого преимущества, что являлось главной чертой ветхозаветней церкви.
| коллив |
| Теокоммунист | | Апостолом его никто не объявлял |
Ну называли, велика ли разница? |
Где?
| коллив |
Апостолами называл Иисус тех, кого он посылал на проповедь.
А сведений о том, что он посылал проповедовать своего брата Иакова, в Библии нет. |
Так он в Библии нигде и не назван Апостолом.
| коллив |
| Да и апостольство Павла весьма сомнительно. |
Ды ты во всём, что написано в Библии, сомневаешься. Потому что не укладывается в твоё узкоплёночное миропонимание.
| коллив |
| Теокоммунист | | А жизнь по книге силы духа не требует? |
А кто живёт по книге? По книге тебе надобно не языком чесать, а исцелять калек и воскрешать мёртвых. |
У каждого своё предназначение, и соответствующее дарование.
| коллив |
| И вообще всё оставить, а ты за ПК сидишь. |
Опять понимаешь узкоплёночно. На таком понятии и появилось монашество.
Пётр, который, по его словам, всё оставил, имел свой дом и жену. Да и другие.