Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
30.05.2017 13:09
| коллив | | Теокоммунист | | И откуда ты только берёшь такую ерунду? |
Из Библии. |
Не ври, в Библии такого нету. | коллив | | Теокоммунист | | если же не послушает их, скажи церкви; |
В данном случае речь шла о церкви, уже существовавшей в Израиле.
А не о Церкви, которую обещал создать Иисус. |
Неправда. Иисус здесь говорил о своей Церкви. Что видно как из предыдущих, так и последующих этим словам предложений:: В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном? Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном; и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает; а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит. Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный; и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную. Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного. Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее. Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся? и если случится найти ее, то, истинно говорю вам, он радуется о ней более, нежели о девяноста девяти незаблудившихся. Так, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих. Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь. Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.Весь текст о Царстве Божием, то бишь о Церкви. | коллив | Тело Христа (помазанного, то есть - предназначенного на вечное царствование, то есть - торжество) есть дух.
Кто утверждает в жизни истину, тот и пребывает в "теле" Христа. То есть в истине. |
А истиной является Христос, не абстрактное понятие, но конкретный человек Иисус из Назарета, который умер за грехи наши и воскрес для оправдания нашего. И все верующие в Него, и в крещении соединившиеся с Ним подобием смерти Его, и верою совоскресшие с Ним, составляют Его Тело. | коллив | | Теокоммунист | | Что язычники не поняли. |
Прежде не поняли ученики |
Ложь и клевета. | коллив | | Теокоммунист | | Да не создавал Пётр никакой организации, что ты плетёшь!? |
Читай книгу Деяний ...
Пётр создал общину, где установил некие правила совместного общежития с "общаком" денежных средств. |
Враль ты и клеветник. Никакое правило Пётр не устанавливал. Люди это делали сами от себя. А примером очевидно стал поступок Иосии/Варнавы. | коллив | Павел пошёл ещё дальше, назначая в создаваемых им церквях епископов, пресвитеров, диаконов ...
И самолично собирая с верующих денежные пожертвования, за что естественно стал подвергаться нареканиям и подозрениям в корысти. |
Опять врёшь и клевещешь. В Иерусалиме пресвитера и диаконы были задолго до обращения Савла/Павла. И в Антиохию послали Апостолы Варнаву не на курорт. А именно Варнава был наставником Павла. Кроме того, Павел пишет что Иаков (брат Иисуса), Пётр и Иоанн особо велели ему заботиться о бедных. и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам идти к язычникам, а им к обрезанным, только чтобы мы помнили нищих, что и старался я исполнять в точности.| коллив | | И с момента явления Иисусом Христа (в словах и поступках) время книги (Писания) закончилось! |
Ошибаешься. да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа, Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.| коллив | | О чём Иисус и сказал в словах: "Закон и пророки - до Иоанна!" |
Закон и пророки до Иоанна предсказывали, что придёт время и Бог создаст на земле Царство Своё. А Иоанном Крестителем Бог начал Своё обещание претворять в дело. В этом смысле "закон и пророки до Иоанна" - предсказывали! ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна. Ибо все пророки и закон Моисея предсказывали это, пока не появился Иоанн.| коллив | | Понявшим же Иисуса и принявшим Христа в словах и делах, не требуется ни Писание евреев, ни новое какое Писание. |
Писание помогает нам понять Христа. Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?А кто не вникает в Писание, тот стряпает себе своего Христа, на свой вкус и лад. Кроме того, Писание остаётся в силе пока не исполнятся все написанные там пророчества. Об этом говорил Иисус: Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.| коллив | | Теокоммунист | | Чтоб каждый плёл, что ему взбредёт в голову? |
Потому и плетут, что вместо истинного Евангелия имеют Писание с разного рода повествованиями о тех событиях. |
Наоборот. Плетут именно те, которые, отвергая Писание, выдумывают себе своё "евангелие". | коллив | | Теокоммунист | | когда вы увидите то сбывающимся, знайте, что близко, при дверях. |
И что дальше? Убегать в горы? |
Радоваться! Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше. И сказал им притчу: посмотрите на смоковницу и на все деревья: когда они уже распускаются, то, видя это, знаете сами, что уже близко лето. Так, и когда вы увидите то сбывающимся, знайте, что близко Царствие Божие.| коллив | | Вот так, на протяжении 2000 лет, вместо того, чтобы строить жизнь человеческую, люди ожидали (и сегодня ожидают) конца света ... |
Всё это были такие же "знатоки", как ты. Смотрели в книгу, видели фигу. | коллив | | И что в этом полезного? Человечество покаялось, стало лучше? Наоборот! |
А это потому что нет единства. да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
Пока этого единства нет, мир не может уверовать. А единства не может быть, пока проповедуется иной Иисус (триединство). | коллив | | Так для чего пророчествовать о плохом? Чтобы опустить руки людей? Чтобы они своими же руками приближали это плохое? |
Чтоб верующие знали, что этому плохому придёт конец.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 30.05.2017 14:43
|