| коллив |
| Теокоммунист | | Церковь это община святых. |
Это общество верующих а духе.
А на земле пребывающих в виде рассеянных по земле овец.
Такова идея Иисуса и именно он обещал создать Церковь. |
Неправда. И откуда ты только берёшь такую ерунду?
Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.Какой смысл говорить церкви, если она только разрозненное стадо отдельных верующих? Никакого.
Только если церковь является общиной, тогда имеет смысл ей такое говорить.
| коллив |
| Церковь, которую обещал создать Иисус, не является организацией вовсе. |
Не организацией, но организмом, телом Христовым.
Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело, так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены. Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом. Тело же не из одного члена, но из многих.Так Бог хочет донести людям идею единства коллектива. О чём и молился Иисус:
да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.Что язычники не поняли. И постепенно преобразовали церковь в организацию.
Мало того, они навязали всему христианству догмат о триединстве Бога, который не допускает единства верующих.
Ибо разве множество людей может быть так едино, как Иисус един с Отцом?
Это возможно только, если Иисус был простым человеком.
| коллив |
| А коли Пётр создал организацию, то не должен был проповедь ставить выше хозяйственной деятельности. |
Да не создавал Пётр никакой организации, что ты плетёшь!?
| коллив |
| Теокоммунист | | Ну чё врать то? Где ты такое вычитал? |
А об этом и читать не требуется.
Сегодняшняя христианская церковь (хоть католическая, хоть православная) у всех на виду.
Сравни её с ветхозаветной - те же храм, служители, каждение, жертвы (ставшие только бескровными), особые наряды и украшения, денежные пожертвования прихожан ... |
Но это же не Апостолы сделали! Это сделали отцы церкви.
Почему их называют отцами церкви? Потому что они её так переорганизовали.
Во дни Апостолов в каждой общине было по несколько пресвитеров-епископов.
Пресвитер - старейшина. Епископ - надзиратель.
И каждый старейшина являлся надзирателем.
И только во второй половине 2-го века эти понятия разделили. Епископ, только один на общину, стал выше пресвитеров.
Так началась церковная иерархия. Которая в Откровении названа "николаитами".
| коллив |
| Теокоммунист | | И опять врёшь. Она оставила все Писания древних евреев. |
Ты возможно не понял. Говоря - оставила, я имел ввиду - сохранила.
А следовало расстаться с книгой |
Это почему же? Именно Писания евреев предсказывали Христа и церковь. Там указан план церкви.
| коллив |
| и, тем более, самим не писать! |
Чтоб каждый плёл, что ему взбредёт в голову? как ты?
Как раз сейчас в России появилось много таких "живых гласов Божиих", такие как Грабовой и иже с ним.
| коллив |
| Теокоммунист | | Новый Завет является объяснением Ветхого. |
Иудеям сам Иисус давно уже разъяснил (другое дело - захотели ли и смогли ли понять).
А адептам его учения из других народов это разъяснение вообще не требуется. |
Разъяснение церкви требуется. Её Бог придумал, а не люди. Поэтому и строить её надо по плану Божию, а на свой вкус и лад.
| коллив |
| Теокоммунист | | Такой же как в сельском хозяйстве. Всему своё время. |
Сельское хозяйство приносит реальные плоды и прогнозы погоды приносят реальную пользу.
А какая польза от пророчеств несостоятельности проповедей? |
Сказал же и народу: когда вы видите облако, поднимающееся с запада, тотчас говорите: дождь будет, и бывает так; и когда дует южный ветер, говорите: зной будет, и бывает. Лицемеры! лице земли и неба распознавать умеете, как же времени сего не узнаете? От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето. Так и когда вы увидите то сбывающимся, знайте, что близко, при дверях.
| коллив |
| Теокоммунист | | Потому что они ими были. |
Только с точки зрения древних евреев. |
Язычниками они названы в русском переводе. Евреи их называли "гойим" - народы.