| Теокоммунист |
| Церковь это община святых. |
Это общество верующих а духе.
А на земле пребывающих в виде рассеянных по земле овец.
Такова идея Иисуса и именно он обещал создать Церковь.
А апостолам (тем более Павлу) не следовало браться не за своё дело.
Их делом было понять Евангелие и нести его по миру.
Но они его не поняли и разнесли испорченное радио.
| Теокоммунист |
| Пётр был прав. Воспитание важней организации. |
Нет, не прав.
Церковь, которую обещал создать Иисус, не является организацией вовсе.
А коли Пётр создал организацию, то не должен был проповедь ставить выше хозяйственной деятельности.
| Теокоммунист |
| Ну чё врать то? Где ты такое вычитал? |
А об этом и читать не требуется.
Сегодняшняя христианская церковь (хоть католическая, хоть православная) у всех на виду.
Сравни её с ветхозаветной - те же храм, служители, каждение, жертвы (ставшие только бескровными), особые наряды и украшения, денежные пожертвования прихожан ...
Всё это уже было, тогда зачем же Иисусу было изобретать велосипед?
Хотя не он изобрёл, а не понявшие его ученики.
И мы видим, как эта церковь (отнюдь не Иисусова) одолевается вратами ада (сребролюбие, распри, разврат, стяжательство, коррупция и др.).
| Теокоммунист |
| И опять врёшь. Она оставила все Писания древних евреев. |
Ты возможно не понял. Говоря - оставила, я имел ввиду - сохранила.
А следовало расстаться с книгой и, тем более, самим не писать!
| Теокоммунист |
| Новый Завет является объяснением Ветхого. |
Иудеям сам Иисус давно уже разъяснил (другое дело - захотели ли и смогли ли понять).
А адептам его учения из других народов это разъяснение вообще не требуется.
| Теокоммунист |
| Такой же как в сельском хозяйстве. Всему своё время. |
Сельское хозяйство приносит реальные плоды и прогнозы погоды приносят реальную пользу.
А какая польза от пророчеств несостоятельности проповедей?
Ты не способен ответить на этот вопрос, но и сознаться в этом не желаешь.
И ещё берёшься следовать за тем, кто назвал себя истиной ...
| Теокоммунист |
| Потому что они ими были. |
Только с точки зрения древних евреев.
Но не евреям говорить о своём народе, как язычниках, это всё равно, как американцам говорить о себе как о янки.