Теокоммунист |
Так что же должно быть вперёд, легитимно, законно выбранная власть, или изданный существующей властью закон? |
Пустой вопрос ...
Ты же не в пещере родился.
Закон уже существует, как и власть, как и закон о выборах.
Но если существующий закон и существующий порядок выборов не отвечают общественным потребностям, следует пропагандировать необходимость изменения как первого, так и второго.
Именно пропагандировать, чтобы идеи овладели обществом и существующие власти не могли закрывать глаза на его современные запросы.
А вот силовые методы толпы здесь не годятся.
Теокоммунист |
Если сперва власть, то она не может быть выбранна легитимно |
С самого начала в обществе существовали выборы власти.
Сначала избрание, затем власть.
А затем уже власть обеспечивала (или игнорировала) выборы.
Теокоммунист |
Но всегда есть партия, которая эту программу берёт на вооружение, и рекламирует её в массах. |
Важно, чтобы референдум состоялся.
Обеспечат его властные структуры или какая-либо партия, менее важно.
Теокоммунист |
Ученики его прекрасно поняли. Это посли них это учение извратили. Как они это между прочим и предсказали. |
Из новозаветных книг следует иное.
И зачем было предсказывать негативные последствия?
Явить своё неверие в дело, которое проповедуешь?
Или чтобы опустить руки делателей?
Или для того, чтобы показать себя пророком и оправдаться за заранее предполагаемое фиаско?
Теокоммунист |
Большевики были такими же думальщиками. |
Они были преступниками, типа нынешних киевских майданщиков.
А законное общество нельзя строить беззаконными методами.